Компания Volkswagen запатентовала новое название «Peak Edition»
В США немецкий концерн зарегистрировал загадочное название.
Компания Volkswagen запатентовала новое название «Peak Edition»
В США немецкий концерн зарегистрировал загадочное название.
2020-03-31T15:29+03:00
2020-03-31T15:29+03:00
2020-03-31T15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen of America в США запатентовал загадочное название «Peak Edition». На данный момент нет информации о том, какая модель получит такое имя. Заявка в ведомство интеллектуальной собственности была подана еще 25 марта и относится к категории наземного транспорта.
По мнению экспертов, новое имя может достаться особой версии модели, которая будет выпущена в честь восхождения на легендарную году Пайкс Пик. Надо отметить, что немецкая марка является лидером по покорению данной трассы.
Напомним, что в 2018 году под управлением Ромэна Дюма VW ID.R. совершил восхождение на гору всего за 7 мнут 57,1 секунды. Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году на Peugeot 208 T16 мощностью 875 л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 марта 2020 г. 15:29
Компания Volkswagen запатентовала новое название «Peak Edition»
В США немецкий концерн зарегистрировал загадочное название.
Volkswagen of America в США запатентовал загадочное название «Peak Edition». На данный момент нет информации о том, какая модель получит такое имя. Заявка в ведомство интеллектуальной собственности была подана еще 25 марта и относится к категории наземного транспорта.
По мнению экспертов, новое имя может достаться особой версии модели, которая будет выпущена в честь восхождения на легендарную году Пайкс Пик. Надо отметить, что немецкая марка является лидером по покорению данной трассы.
Напомним, что в 2018 году под управлением Ромэна Дюма VW ID.R. совершил восхождение на гору всего за 7 мнут 57,1 секунды. Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году на Peugeot 208 T16 мощностью 875 л.с.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.