Volkswagen объявил британские цены и технические характеристики своего нового T-Roc Cabriolet - единственного в продаже кроссовера с полностью конвертируемой крышей.
Названы цены на кабриолет Volkswagen T-Roc
Volkswagen объявил британские цены и технические характеристики своего нового T-Roc Cabriolet - единственного в продаже кроссовера с полностью конвертируемой крышей.
2020-01-31T23:22+03:00
2020-01-31T23:22+03:00
2020-01-31T23:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Заказ уже доступен, а поставки начнутся позже в этом году, T-Roc Cabriolet начинается с 26 750 фунтов стерлингов (2.2 млн рублей) в дизайнерской комплектации с 113-сильным турбированным 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стандартный комплект включает в себя спутниковую навигацию, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и Front Assist с мониторингом пешеходов.
Переход к отделке R-Line увеличивает цену до 31 920 фунтов стерлингов (2.7 млн рублей), предлагая 19-дюймовые легкосплавные диски, цифровые инструменты VW Active Info Display, светодиодные фары, спортивные сиденья, обвес и спортивную подвеску на 20 мм.
Другой вариант двигателя - 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 148 л.с. Этот вариант может быть заказан с ручной коробкой передач с шестью скоростями или с автоматическим двойным сцеплением с семью скоростями.
Утверждают, что он привнес «экстравертный и эмоциональный дизайн» в ассортимент бренда, кабриолет T-Roc косвенно заменит кабриолеты Golf и Beetle и будет нести бремя того, чтобы быть единственным кузовом Volkswagen в обозримом будущем. Корпус и конструкция кабриолета совсем не срезают крышу от стандартного T-Roc, в основном это новый корпус с 37-миллиметровой добавкой к колесной базе и увеличением общей длины на 34 мм. Наряду с отсутствием задних дверей и уникальным дизайном задней части кузова, в нижней части кузова, раме ветрового стекла, боковых панелях, поперечинах и дверях имеется структурное укрепление. Инженеры уверены, что кабриолет достигнет такой же пятизвездочной оценки, как хард-топ T-Roc в краш-тестах Euro NCAP.
Сам по себе мягкий верх оснащен механизмом, схожим по своей концепции с предыдущим Golf Cabriolet, с крышей, размещенной в открытом отсеке над багажником, а не под панелью. Это позволяет ему быть одной из самых быстро открывающихся крыш в продаже, убираясь всего за девять секунд с помощью переключателя на центральной консоли или ключа на скорости автомобиля до 30 км в час.
Конструкция крыши T-Roc Cabriolet также экономит пространство, позволяя использовать два задних сиденья с достаточным пространством для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в коротких поездках, и хорошо сложенный 284-литровый багажник (161 литр на жестком -верхе). VW утверждает, что уровень шума поддерживается на низком уровне благодаря специально разработанным уплотнениям дверей и крыш. VW еще не опубликовал официальные показатели производительности и эффективности и не подтвердил вес снаряженного варианта. Планов по продаже дизельных двигателей нет.
Варианты будут включать в себя дефлектор ветра, установленный над задними сиденьями, который размещается в собственном отсеке под полом багажника.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 января 2020 г. 23:22
Названы цены на кабриолет Volkswagen T-Roc
Volkswagen объявил британские цены и технические характеристики своего нового T-Roc Cabriolet - единственного в продаже кроссовера с полностью конвертируемой крышей.
Заказ уже доступен, а поставки начнутся позже в этом году, T-Roc Cabriolet начинается с 26 750 фунтов стерлингов (2.2 млн рублей) в дизайнерской комплектации с 113-сильным турбированным 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стандартный комплект включает в себя спутниковую навигацию, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и Front Assist с мониторингом пешеходов.
Переход к отделке R-Line увеличивает цену до 31 920 фунтов стерлингов (2.7 млн рублей), предлагая 19-дюймовые легкосплавные диски, цифровые инструменты VW Active Info Display, светодиодные фары, спортивные сиденья, обвес и спортивную подвеску на 20 мм.
Другой вариант двигателя - 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 148 л.с. Этот вариант может быть заказан с ручной коробкой передач с шестью скоростями или с автоматическим двойным сцеплением с семью скоростями.
Утверждают, что он привнес «экстравертный и эмоциональный дизайн» в ассортимент бренда, кабриолет T-Roc косвенно заменит кабриолеты Golf и Beetle и будет нести бремя того, чтобы быть единственным кузовом Volkswagen в обозримом будущем. Корпус и конструкция кабриолета совсем не срезают крышу от стандартного T-Roc, в основном это новый корпус с 37-миллиметровой добавкой к колесной базе и увеличением общей длины на 34 мм. Наряду с отсутствием задних дверей и уникальным дизайном задней части кузова, в нижней части кузова, раме ветрового стекла, боковых панелях, поперечинах и дверях имеется структурное укрепление. Инженеры уверены, что кабриолет достигнет такой же пятизвездочной оценки, как хард-топ T-Roc в краш-тестах Euro NCAP.
Сам по себе мягкий верх оснащен механизмом, схожим по своей концепции с предыдущим Golf Cabriolet, с крышей, размещенной в открытом отсеке над багажником, а не под панелью. Это позволяет ему быть одной из самых быстро открывающихся крыш в продаже, убираясь всего за девять секунд с помощью переключателя на центральной консоли или ключа на скорости автомобиля до 30 км в час.
Конструкция крыши T-Roc Cabriolet также экономит пространство, позволяя использовать два задних сиденья с достаточным пространством для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в коротких поездках, и хорошо сложенный 284-литровый багажник (161 литр на жестком -верхе). VW утверждает, что уровень шума поддерживается на низком уровне благодаря специально разработанным уплотнениям дверей и крыш. VW еще не опубликовал официальные показатели производительности и эффективности и не подтвердил вес снаряженного варианта. Планов по продаже дизельных двигателей нет.
Варианты будут включать в себя дефлектор ветра, установленный над задними сиденьями, который размещается в собственном отсеке под полом багажника.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.