Китайский производитель Leapmotor представил свою третью серийную модель: C11. Визуально внедорожник несколько сравним с Tesla Model Y, но стоит намного дешевле.
Leapmotor представил электрический внедорожник
Китайский производитель Leapmotor представил свою третью серийную модель: C11. Визуально внедорожник несколько сравним с Tesla Model Y, но стоит намного дешевле.
2020-12-30T12:33+03:00
2020-12-30T12:33+03:00
2020-12-30T12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Leapmotor — китайский производитель электрических автомобилей, о котором мало кто слышал в Европе. Компания была основана в 2015 году и представила миру свою первую серийную модель S01 в 2017 году. В 2019 году бренд объявил о выпуске электрического внедорожника, но следующим автомобилем, который представит бренд, стал T03. К этому небольшому хэтчбеку теперь присоединится обещанный электрический внедорожник C11.
C11 — это купеобразный внедорожник длиной 4,75 метра. Автомобиль имеет колесную базу 2,93 метра, ширину 1,91 метра и высоту 1,65 метра. Его размеры делают C11 сопоставимым с Tesla Model Y. Как и Model Y, C11 доступен в различных версиях. Он имеет единственный электромотор, который приводит в движение задние колеса и развивает мощность 272 л.с. и 360 Нм, при этом C11 разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Эта базовая версия имеет аккумуляторную батарею емкостью 76,6 кВт-ч, подходящую для электрического пробега в 480 км (NEDC).
Выше в линейке находится C11 с двумя электродвигателями. Эта полноприводная версия имеет мощность 544 л.с. и 720 Нм. С такой мощностью C11 разгоняется за 7,9 секунды до скорости 100 км/ч. Версия Performance Edition проходит ту же дистанцию за 4,8 секунды. Топовый C11s мощностью 544 л.с. имеет аккумуляторную батарею на 90 кВт-ч, обеспечивающую запас хода NEDC на 600 км, а в Performance Edition — на 550 км. С быстром зарядным устройством постоянного тока аккумулятор на 90 кВт-ч может быть заполнен электричеством от 30 до 80 процентов своей емкости менее чем за 40 минут.
C11 имеет «прячущиеся» дверные ручки и доступен с большой панорамной стеклянной крышей. Внутри C11 полно дисплеев. Например, на приборной панели экран есть не только за рулем и на центральной консоли, но и прямо перед пассажиром. Кроме того, C11 доступен с программным и аппаратным обеспечением, которое делает возможным автономное вождение уровня 3.
Стартовая цена C11 в Китае — 19 950 евро 91,81 млн руб.). Вариант на 90 кВт-ч стоит от 22 450 евро (2,04 млн руб.). Начальная цена Performance Edition составляет чуть менее 25 000 евро (2,27 млн руб.). Leapmotor пока не планирует продавать свою продукцию в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 декабря 2020 г. 12:33
Leapmotor представил электрический внедорожник
Китайский производитель Leapmotor представил свою третью серийную модель: C11. Визуально внедорожник несколько сравним с Tesla Model Y, но стоит намного дешевле.
Leapmotor — китайский производитель электрических автомобилей, о котором мало кто слышал в Европе. Компания была основана в 2015 году и представила миру свою первую серийную модель S01 в 2017 году. В 2019 году бренд объявил о выпуске электрического внедорожника, но следующим автомобилем, который представит бренд, стал T03. К этому небольшому хэтчбеку теперь присоединится обещанный электрический внедорожник C11.
C11 — это купеобразный внедорожник длиной 4,75 метра. Автомобиль имеет колесную базу 2,93 метра, ширину 1,91 метра и высоту 1,65 метра. Его размеры делают C11 сопоставимым с Tesla Model Y. Как и Model Y, C11 доступен в различных версиях. Он имеет единственный электромотор, который приводит в движение задние колеса и развивает мощность 272 л.с. и 360 Нм, при этом C11 разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Эта базовая версия имеет аккумуляторную батарею емкостью 76,6 кВт-ч, подходящую для электрического пробега в 480 км (NEDC).
Выше в линейке находится C11 с двумя электродвигателями. Эта полноприводная версия имеет мощность 544 л.с. и 720 Нм. С такой мощностью C11 разгоняется за 7,9 секунды до скорости 100 км/ч. Версия Performance Edition проходит ту же дистанцию за 4,8 секунды. Топовый C11s мощностью 544 л.с. имеет аккумуляторную батарею на 90 кВт-ч, обеспечивающую запас хода NEDC на 600 км, а в Performance Edition — на 550 км. С быстром зарядным устройством постоянного тока аккумулятор на 90 кВт-ч может быть заполнен электричеством от 30 до 80 процентов своей емкости менее чем за 40 минут.
C11 имеет «прячущиеся» дверные ручки и доступен с большой панорамной стеклянной крышей. Внутри C11 полно дисплеев. Например, на приборной панели экран есть не только за рулем и на центральной консоли, но и прямо перед пассажиром. Кроме того, C11 доступен с программным и аппаратным обеспечением, которое делает возможным автономное вождение уровня 3.
Стартовая цена C11 в Китае — 19 950 евро 91,81 млн руб.). Вариант на 90 кВт-ч стоит от 22 450 евро (2,04 млн руб.). Начальная цена Performance Edition составляет чуть менее 25 000 евро (2,27 млн руб.). Leapmotor пока не планирует продавать свою продукцию в Европе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.