Volkswagen планирует стать лидером на рынке электромобилей
Немецкий автогигант быстро разворачивает электрическое наступление через свои дочерние бренды. Таким способом Volkswagen Group надеется быстро подключиться к сфере электрического вождения, в которой другие бренды уже преуспели. В конечном итоге ситуация должна полностью измениться, и немцы хотят стать лидерами рынка в этой области.
Volkswagen планирует стать лидером на рынке электромобилей
Немецкий автогигант быстро разворачивает электрическое наступление через свои дочерние бренды. Таким способом Volkswagen Group надеется быстро подключиться к сфере электрического вождения, в которой другие бренды уже преуспели. В конечном итоге ситуация должна полностью измениться, и немцы хотят стать лидерами рынка в этой области.
2020-09-30T14:02+03:00
2020-09-30T14:02+03:00
2020-09-30T14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это стремление выразил генеральный директор Герберт Дисс на ежегодном собрании высшего руководства. Тот факт, что Volkswagen Group настроен серьезно, ясно из суммы, выделенной на эту цель: до 2024 года в развитие электромобильности компания планирует инвестировать 33 млрд евро. А пока немецкому производителю все еще приходится терпеть Tesla, китайские бренды BYD и BAIC, которые по-прежнему опережают Volkswagen с точки зрения мировых продаж электромобилей, а также Renault, Nissan, Hyundai и Kia — в Европе.
Сложным моментом для автопроизводителя, кажется, является программное обеспечение, поставляемое с электромобилями. Тревожные слухи об этом регулярно появлялись в Volkswagen, и сам Дисс недавно заявил, в этой связи «Tesla вызывает у него головные боли». Большая нейронная сеть Tesla и способ развертывания обновлений по беспроводной сети все еще остаются для Volkswagen относительно неизведанной территорией.
Будучи технологическим лидером, Audi должна предоставить Volkswagen Group совершенно новые информационные технологии с помощью недавно созданного Car.Software.Org. Таким образом, в компании надеются догнать конкурентов. В ближайшие годы VW инвестирует 14 млрд евро в проект, который должен привести к созданию совершенно новой операционной системы VW.OS. Конечно, в компании занимаются и технологией автономного вождения: проект «Артемида» Audi приведет группу, как ожидается, в 2024 году к выпуску первого автомобиля с новой VW.OS.
Хотя различные дочерние марки Volkswagen Group, конечно, должны обеспечить большое количество электромобилей, по словам Дисса, Porsche в этом деле отводится особая роль. «Бренд, безусловно, взял на себя самую амбициозную стратегию электрификации среди всех брендов. Porsche ожидает, что более половины всех новых Porsche будет электрифицировано к 2025 году», и это, естественно, касается как полностью электрических, так и подключаемых гибридных моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 сентября 2020 г. 14:02
Volkswagen планирует стать лидером на рынке электромобилей
Немецкий автогигант быстро разворачивает электрическое наступление через свои дочерние бренды. Таким способом Volkswagen Group надеется быстро подключиться к сфере электрического вождения, в которой другие бренды уже преуспели. В конечном итоге ситуация должна полностью измениться, и немцы хотят стать лидерами рынка в этой области.
Это стремление выразил генеральный директор Герберт Дисс на ежегодном собрании высшего руководства. Тот факт, что Volkswagen Group настроен серьезно, ясно из суммы, выделенной на эту цель: до 2024 года в развитие электромобильности компания планирует инвестировать 33 млрд евро. А пока немецкому производителю все еще приходится терпеть Tesla, китайские бренды BYD и BAIC, которые по-прежнему опережают Volkswagen с точки зрения мировых продаж электромобилей, а также Renault, Nissan, Hyundai и Kia — в Европе.
Сложным моментом для автопроизводителя, кажется, является программное обеспечение, поставляемое с электромобилями. Тревожные слухи об этом регулярно появлялись в Volkswagen, и сам Дисс недавно заявил, в этой связи «Tesla вызывает у него головные боли». Большая нейронная сеть Tesla и способ развертывания обновлений по беспроводной сети все еще остаются для Volkswagen относительно неизведанной территорией.
Будучи технологическим лидером, Audi должна предоставить Volkswagen Group совершенно новые информационные технологии с помощью недавно созданного Car.Software.Org. Таким образом, в компании надеются догнать конкурентов. В ближайшие годы VW инвестирует 14 млрд евро в проект, который должен привести к созданию совершенно новой операционной системы VW.OS. Конечно, в компании занимаются и технологией автономного вождения: проект «Артемида» Audi приведет группу, как ожидается, в 2024 году к выпуску первого автомобиля с новой VW.OS.
Хотя различные дочерние марки Volkswagen Group, конечно, должны обеспечить большое количество электромобилей, по словам Дисса, Porsche в этом деле отводится особая роль. «Бренд, безусловно, взял на себя самую амбициозную стратегию электрификации среди всех брендов. Porsche ожидает, что более половины всех новых Porsche будет электрифицировано к 2025 году», и это, естественно, касается как полностью электрических, так и подключаемых гибридных моделей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.