Специалисты портала speedme.ru рассказали о пяти самых мощных и удобных мотоциклах, которые прекрасно подходят, как для городской езды, так и для поездок за город.
Первым в этом списке стала японская модель Yamaha XV 1900. Этот мотоцикл вышел в свет в 2006 году и на данный момент времени является самым крупным в линейке Yamaha. Известно, что для европейского, американского и японского рынков собирались разные версии этого мотоцикла. Модель имеет в оснащении 2-цилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением на 1854 куб. см.
При этом, в зависимости от комплектации, отдача мотора может варьироваться от 90 до 100 л.с. У мотоцикла есть гидравлическое сцепление, 5-диапазонная коробка передач и ременной привод. Кроме того, в зависимости от модификации, аппарат оснащается кофрами, ветровик и оригинальную окраской. Стоимость мотоцикла начинается от 1 100 000 рублей.
Следующая модель — Kawasaki VN 2000 Vulcan. Названный мотоцикл выпускался с 2004 по 2010 год. Модель обладает самым большим серийным V-twin. Двигатель на 2053 куб. см. и отдача его 116 л.с., имеет жидкостное охлаждение. Вместе с агрегатом функционирует 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод.
Рама мотоцикла была сделана из легированной стали. На переднем и заднем колесе были сделаны мощные дисковые тормоза. Kawasaki VN 2000 Vulcan имеет две версии на выбор: VN 2000 Vulcan Classic и Classic LT. Известно, что самый бюджетный аппарат стоит примерно 340–360 тысяч рублей.
Самый дорогой вариант обойдется покупателям в 1 млн рублей. Третий мотоцикл данного топа, это японец Honda VTX 1800. Модель имеет шесть модификаций (R,S,C,N,F,T), которые выпускались с 2002 по 2008 год. Разница между версиями состоит в размере крыльев, спицованных и дисковых колёсах, выхлопной системе и объеме топливных баков.
В момент разработки VTX имел самый большой двигатель (1795 куб. см) в линейке V-twin. Но в 2004 году производитель Kawasaki представил модель VN2000. Отдача двигателя Honda VTX 1800 равняется 106 л.с. Стоит отметить, что в зависимости от версии размер бака варьируется от 17 до 20 литров. Стоимость на данную модель начинается от 350 000 до 1 млн рублей.
Четвёртую позицию в списке занимает Suzuki Boulevard M109R. Мотоцикл появилась на рынке в 2006 году и был предназначена для рынка США, Европы и Австралии. Модель оснащена мотором V-twin на 1,8 литра, который имеет отдачу 125 л.с. Сочетается с двигателем карданный привод и 5-ступенчатая коробка передач. Отметим, что минимально покупатель отдаст за мотоцикл порядка 500 000 рублей за этот мотоцикл.
Замыкает список Boss Hoss. На данный мотоцикл установлен агрегат Chevy V-8 на 5,7 литров. Модельный ряд включает 20 мотоциклов, каждый из этих экземпляров выпускается на заказ и пары полностью похожих мотоциклов совершенно нет. Отдача мотора равняется 502 л.с.
Естественно такому двигателю необходим более массивный бак на 32 литра. Есть информация, что ключевая проблема Boss Hoss заключается в скорости, с которой он сжирает заднюю резину.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 мая 2021 г. 20:40
Назван топ-5 самых мощных чопперов
Эксперты перечислили самые мощные чопперы.
Специалисты портала speedme.ru рассказали о пяти самых мощных и удобных мотоциклах, которые прекрасно подходят, как для городской езды, так и для поездок за город.
Первым в этом списке стала японская модель Yamaha XV 1900. Этот мотоцикл вышел в свет в 2006 году и на данный момент времени является самым крупным в линейке Yamaha. Известно, что для европейского, американского и японского рынков собирались разные версии этого мотоцикла. Модель имеет в оснащении 2-цилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением на 1854 куб. см.
При этом, в зависимости от комплектации, отдача мотора может варьироваться от 90 до 100 л.с. У мотоцикла есть гидравлическое сцепление, 5-диапазонная коробка передач и ременной привод. Кроме того, в зависимости от модификации, аппарат оснащается кофрами, ветровик и оригинальную окраской. Стоимость мотоцикла начинается от 1 100 000 рублей.
Следующая модель — Kawasaki VN 2000 Vulcan. Названный мотоцикл выпускался с 2004 по 2010 год. Модель обладает самым большим серийным V-twin. Двигатель на 2053 куб. см. и отдача его 116 л.с., имеет жидкостное охлаждение. Вместе с агрегатом функционирует 5-ступенчатая коробка передач и ременной привод.
Рама мотоцикла была сделана из легированной стали. На переднем и заднем колесе были сделаны мощные дисковые тормоза. Kawasaki VN 2000 Vulcan имеет две версии на выбор: VN 2000 Vulcan Classic и Classic LT. Известно, что самый бюджетный аппарат стоит примерно 340–360 тысяч рублей.
Самый дорогой вариант обойдется покупателям в 1 млн рублей. Третий мотоцикл данного топа, это японец Honda VTX 1800. Модель имеет шесть модификаций (R,S,C,N,F,T), которые выпускались с 2002 по 2008 год. Разница между версиями состоит в размере крыльев, спицованных и дисковых колёсах, выхлопной системе и объеме топливных баков.
В момент разработки VTX имел самый большой двигатель (1795 куб. см) в линейке V-twin. Но в 2004 году производитель Kawasaki представил модель VN2000. Отдача двигателя Honda VTX 1800 равняется 106 л.с. Стоит отметить, что в зависимости от версии размер бака варьируется от 17 до 20 литров. Стоимость на данную модель начинается от 350 000 до 1 млн рублей.
Четвёртую позицию в списке занимает Suzuki Boulevard M109R. Мотоцикл появилась на рынке в 2006 году и был предназначена для рынка США, Европы и Австралии. Модель оснащена мотором V-twin на 1,8 литра, который имеет отдачу 125 л.с. Сочетается с двигателем карданный привод и 5-ступенчатая коробка передач. Отметим, что минимально покупатель отдаст за мотоцикл порядка 500 000 рублей за этот мотоцикл.
Замыкает список Boss Hoss. На данный мотоцикл установлен агрегат Chevy V-8 на 5,7 литров. Модельный ряд включает 20 мотоциклов, каждый из этих экземпляров выпускается на заказ и пары полностью похожих мотоциклов совершенно нет. Отдача мотора равняется 502 л.с.
Естественно такому двигателю необходим более массивный бак на 32 литра. Есть информация, что ключевая проблема Boss Hoss заключается в скорости, с которой он сжирает заднюю резину.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.