наверх

Реклама на сайте

29 ноября 2020 г. 14:51

Пять советов по подготовке системы охлаждения автомобиля к зимней эксплуатации

Эксперты дали несколько советов по подготовке системы охлаждения машины.

03_1.[1]

С наступлением зимнего периода года возникает множество проблем у автовладельцев, и эксплуатация машины в холода требует предварительной подготовки.

Проверка патрубков

Стоит начинать проверку системы охлаждения с патрубков и уплотнителей. Согласно данным портала tarantas.news известно, что патрубки должны быть эластичными и хорошо «прожиматься», при этом на них не должно быть видно трещин или же вздутий. В том случае, если патрубок с виду кажется целым, то все равно есть вероятность, что он может подтекать на местах соединений из-за того, что хомут в ходе предыдущего ремонта был сильно затянут.

025

Охлаждающая жидкость

Большинство водителей предпочитают производить замену технических жидкостей в машине ближе к зиме, потому что никто не хочет заниматься дополнительным ремонтом в холода. Антифриз следует менять примерно раз в два года или же раз в каждые 40–50 тысяч километров пробега. Но периодически возникает необходимость менять его раньше, так как его состояние может ухудшаться в зависимости от условий эксплуатации машины.

Контроль за состоянием радиатора

В особом внимании нуждается радиатор охлаждения. Даже имея исправную и герметичную систему, он все же способен перегреваться, так как после жаркого лета, есть вероятность, что радиатор будет плотно забит листьями, пухом и насекомыми. Для того, чтобы осуществить очистку, можно просто промыть его из шланга.

04_1.[1]

Термостат

В случае плохой работы термостата машина способна за короткое время перегреваться. Данная ситуация не приведет к продлению жизни силового агрегата, а больше всего проблемы с ним могут сказаться зимой. Проверить исправность этого элемента можно сразу же на автомобиле.

Так, необходимо завести машину и дать поработать ей пару минут, позже под капотом нужно найти толстый патрубок, который ведет к верхней части радиатора. Отметим, что он должен быть холодным при температуре порядка 70 градусов, но, если температура будет подниматься до 90 градусов, то патрубок станет горячим. Это означает о нормальной работе элемента.

Проверка крышки бачка системы охлаждения

Встречаются случаи, когда виновником неисправности с системой охлаждения может оказаться не совсем очевидный элемент системы охлаждения, а именно крышка расширительного бачка. Зачастую с названной проблемой сталкиваются хозяева машин российских марок, однако и с продукцией иностранных брендов такое тоже происходит.