наверх

Реклама на сайте

29 ноября 2019 г. 14:03

«Москвич-400»: как создавали первый народный автомобиль в СССР

Эксперты рассказали историю создания «Москвича-400».

В 30-е годы руководство СССР решило выпустить автомобиль для индивидуального использования, на равне с  соседними странами. Поручение власти было передано руководству завода КИМ, где в 1940 году вышла модель КИМ-10, в основе которой лежала американский автомобиль Ford Prefect. Но такая модель не понравился Сталину, а после началась Вторая мировая война. Проект отложили, а после забыли.

Вторым прототипом сталOpel Kadett K38, который можно было собрать на немецком заводе и переделать под отечественный автомобиль. Однако британцы разбомбили предприятие с чертежами и идея также не получила продолжение.

В итоге 4 декабря 1946 года был показан окончательный вариант «Москвича», получивщий независимую подвеску, а также стеклоочиститель и алюминиевые поршни. Спустя год на юбилей столицы была произведена юбилейная серию легковых машин.