Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA
Инженеры конструкторы проводят не только краш-тесты, но и анализируют потребности клиентов еще задолго до появление автомобиля.
Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA
Инженеры конструкторы проводят не только краш-тесты, но и анализируют потребности клиентов еще задолго до появление автомобиля.
2019-11-29T10:30+03:00
2019-11-29T10:30+03:00
2019-11-29T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инженеры, которые отвечают за пассивную безопасность автомобилей LADA, еще задолго до появления первых деталей кузова проводят анализ потребностей клиентов, которые после трансформируют в технические параметры, а позже отслеживают все процессы проектирования, изучая новые методы для испытаний и проводя ряд других важных действий.
Отмечается, что такие специалисты не получают особенного профильного образования, а тонкостям такой ювелирной работы они обучаются уже на практике. Так, ударные тесты давно не являются единственным методом исследования качества безопасности. Кроме того имеется математическое моделирование, когда автомобили разбиваются с научным походом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 ноября 2019 г. 10:30
Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA
Инженеры конструкторы проводят не только краш-тесты, но и анализируют потребности клиентов еще задолго до появление автомобиля.
Инженеры, которые отвечают за пассивную безопасность автомобилей LADA, еще задолго до появления первых деталей кузова проводят анализ потребностей клиентов, которые после трансформируют в технические параметры, а позже отслеживают все процессы проектирования, изучая новые методы для испытаний и проводя ряд других важных действий.
Отмечается, что такие специалисты не получают особенного профильного образования, а тонкостям такой ювелирной работы они обучаются уже на практике. Так, ударные тесты давно не являются единственным методом исследования качества безопасности. Кроме того имеется математическое моделирование, когда автомобили разбиваются с научным походом.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.