Россияне оценили свою готовность к покупке автомобиля «не глядя»
По результатам проведенного опроса специалисты холдинга «Ромир» сделали выводы, что россияне пока не готовы покупать автомобили при помощи онлайн-сервисов, без предварительного осмотра в дилерском центре. Данные опроса опубликовали РИА Новости.
Россияне оценили свою готовность к покупке автомобиля «не глядя»
По результатам проведенного опроса специалисты холдинга «Ромир» сделали выводы, что россияне пока не готовы покупать автомобили при помощи онлайн-сервисов, без предварительного осмотра в дилерском центре. Данные опроса опубликовали РИА Новости.
2021-10-29T10:55+03:00
2021-10-29T10:55+03:00
2021-10-29T10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Россияне пока не готовы покупать автомобили «не глядя». Исследование показало, что большинству респондентов для покупки как нового, так и подержанного автомобиля, важно посетить автосалон, лично ознакомиться с продуктом и обсудить условия сделки. И только 5% опрошенных готовы совершить покупку в онлайн-режиме.
При покупке нового авто на очную сделку настроены 77% респондентов, на комбинированный способ — 20% и на онлайн-покупку — 3%. Что касается подержанных автомобилей, то здесь голоса распределились на 82%, 16% и 2% соответственно. Не готовы вообще рассматривать способ покупки машины онлайн 56% опрошенных, 20% не исключают такого варианта, 4% «скорее всего» купили бы авто онлайн, а точно готовы оформить удалённую сделку 3%. Специалисты отметили, что чаще других онлайн-сервисами пользуются покупатели автомобилей корейских марок KIA и Hyundai, чуть меньше — Toyota, Nissan и LADA.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 октября 2021 г. 10:55
Россияне оценили свою готовность к покупке автомобиля «не глядя»
По результатам проведенного опроса специалисты холдинга «Ромир» сделали выводы, что россияне пока не готовы покупать автомобили при помощи онлайн-сервисов, без предварительного осмотра в дилерском центре. Данные опроса опубликовали РИА Новости.
Россияне пока не готовы покупать автомобили «не глядя». Исследование показало, что большинству респондентов для покупки как нового, так и подержанного автомобиля, важно посетить автосалон, лично ознакомиться с продуктом и обсудить условия сделки. И только 5% опрошенных готовы совершить покупку в онлайн-режиме.
При покупке нового авто на очную сделку настроены 77% респондентов, на комбинированный способ — 20% и на онлайн-покупку — 3%. Что касается подержанных автомобилей, то здесь голоса распределились на 82%, 16% и 2% соответственно. Не готовы вообще рассматривать способ покупки машины онлайн 56% опрошенных, 20% не исключают такого варианта, 4% «скорее всего» купили бы авто онлайн, а точно готовы оформить удалённую сделку 3%. Специалисты отметили, что чаще других онлайн-сервисами пользуются покупатели автомобилей корейских марок KIA и Hyundai, чуть меньше — Toyota, Nissan и LADA.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.