Случится это в том случае, если будет одобрен соответствующий законопроект, который сейчас находится в Госдуме на рассмотрении. Во многих регионах России дороги далеки от идеала. Несмотря на масштабные национальные проекты по улучшению состояния дорог, люди все также продолжают получать травмы и погибать в авариях, которые вполне можно было избежать. Отметим, что избежать их возможно было бы в том случае, если б не было на дорогах ям или же были бы установлены знаки, предупреждающие о ремонтных работах.
Согласно данным ГИБДД, за первые три квартала текущего года произошло 37 613 серьезных ДТП в местах с нарушениями обязательных требований к эксплуатационному состоянию дорожных покрытий. В этих авариях 47 516 участников получили ранения и погибло около 3 746 человек. В настоящее время в нашей стране действует норма, в соответствии с которой владелец магистрали или же представитель службы должен компенсировать ущерб пострадавшему из-за ямы на дороге. Также, если не был причинен ущерб жизни или здоровью, итогом таких аварий зачастую становятся пробитое колесо, или же «убитая» подвеска.
Отметим, что процесс «выбивания» положенных по закону денег зачастую становится трудоемким процессом, на который пострадавшим необходимо тратить много нервов и времени. Им нежно обращаться в суд, а также проходить через все стадии рассмотрения дела. Однако данной практике могут положить конец, так как недавно депутаты предложили обязать владельцев магистралей и представителей дорожных служб компенсировать ущерб по судебному приказу. Этот законопроект уже поступил на рассмотрение в Госдуму.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 октября 2020 г. 22:34
Российских водителей защитят от ям
Российские водители будут защищены от ям.
Случится это в том случае, если будет одобрен соответствующий законопроект, который сейчас находится в Госдуме на рассмотрении. Во многих регионах России дороги далеки от идеала. Несмотря на масштабные национальные проекты по улучшению состояния дорог, люди все также продолжают получать травмы и погибать в авариях, которые вполне можно было избежать. Отметим, что избежать их возможно было бы в том случае, если б не было на дорогах ям или же были бы установлены знаки, предупреждающие о ремонтных работах.
Согласно данным ГИБДД, за первые три квартала текущего года произошло 37 613 серьезных ДТП в местах с нарушениями обязательных требований к эксплуатационному состоянию дорожных покрытий. В этих авариях 47 516 участников получили ранения и погибло около 3 746 человек. В настоящее время в нашей стране действует норма, в соответствии с которой владелец магистрали или же представитель службы должен компенсировать ущерб пострадавшему из-за ямы на дороге. Также, если не был причинен ущерб жизни или здоровью, итогом таких аварий зачастую становятся пробитое колесо, или же «убитая» подвеска.
Отметим, что процесс «выбивания» положенных по закону денег зачастую становится трудоемким процессом, на который пострадавшим необходимо тратить много нервов и времени. Им нежно обращаться в суд, а также проходить через все стадии рассмотрения дела. Однако данной практике могут положить конец, так как недавно депутаты предложили обязать владельцев магистралей и представителей дорожных служб компенсировать ущерб по судебному приказу. Этот законопроект уже поступил на рассмотрение в Госдуму.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.