Volkswagen изменит подход к электромобилям в Китае
Автопроизводитель планирует новые форматы продаж, чтобы привлечь молодых клиентов.
Volkswagen изменит подход к электромобилям в Китае
Автопроизводитель планирует новые форматы продаж, чтобы привлечь молодых клиентов.
2021-07-29T14:29+03:00
2021-07-29T14:29+03:00
2021-07-29T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концерн Volkswagen Group должна изменить свой подход к продаже электромобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, о чем заявил генеральный директор Герберт Дисс, в ответ на низкие продажи электромобилей на данном рынке.
«Продажи растут, но это требует внимания и других подходов, поскольку покупатели электромобилей намного моложе и отличаются от нашей клиентской базы, которая у нас есть для более традиционных брендов, таких как VW в Китае», - сказал Дисс журналистам после того, как были опубликованы результаты продаж первого полугодия.
К концу года Volkswagen хочет продать от 80 000 до 100 000 своих электромобилей ID в Китае. В первом полугодии VW реализовал на российском рынке 18 285 электромобилей. По словам Дисса, в компании намерены изменить подход к Китаю.
«У нас есть финансовые возможности, у нас есть сеть продаж, мы продвигаемся с новыми форматами в торговых центрах, мы становимся намного более цифровыми, и это происходит быстро, потому что мы намного быстрее в Китае, чем в остальных странах» - добавил Дисс.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 июля 2021 г. 14:29
Volkswagen изменит подход к электромобилям в Китае
Автопроизводитель планирует новые форматы продаж, чтобы привлечь молодых клиентов.
Концерн Volkswagen Group должна изменить свой подход к продаже электромобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, о чем заявил генеральный директор Герберт Дисс, в ответ на низкие продажи электромобилей на данном рынке.
«Продажи растут, но это требует внимания и других подходов, поскольку покупатели электромобилей намного моложе и отличаются от нашей клиентской базы, которая у нас есть для более традиционных брендов, таких как VW в Китае», - сказал Дисс журналистам после того, как были опубликованы результаты продаж первого полугодия.
К концу года Volkswagen хочет продать от 80 000 до 100 000 своих электромобилей ID в Китае. В первом полугодии VW реализовал на российском рынке 18 285 электромобилей. По словам Дисса, в компании намерены изменить подход к Китаю.
«У нас есть финансовые возможности, у нас есть сеть продаж, мы продвигаемся с новыми форматами в торговых центрах, мы становимся намного более цифровыми, и это происходит быстро, потому что мы намного быстрее в Китае, чем в остальных странах» - добавил Дисс.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.