Стало известно, что Spyros Panopoulos Chaos занимается разработкой экстремального гиперкара, который имеет название «Хаос».
Анонсирован греческий 3000-сильный гиперкар
Стало известно, что Spyros Panopoulos Chaos занимается разработкой экстремального гиперкара, который имеет название «Хаос».
2020-04-29T22:15+03:00
2020-04-29T22:15+03:00
2020-04-29T22:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Его внешность до сих засекречена, так как авто будет представлено в рамках автосалона в Женеве в 2021 году. Отдачу будет обеспечивать 4,0-литровый турбоактивный V10, выдающий до 3000 л.с. Данный агрегат работает на топливе Е84 и с 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Автомобилю достаточно всего 2,0 секунды для того, чтобы разогнаться до «сотни».
Помимо этого, компания также предложит покупателям версию на 2000 л.с. В то время как большинство гиперкаров имеют шасси из углеродного волокна с монококом, новинка же будет иметь с монококом шасси из Zylon poly, это самое сильное в мире искусственное волокно, которое в 1,6 раз прочнее обычного. Данный материал также используется в NASA и Формула-1, все благодаря его небольшому весу и высоко прочности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 апреля 2020 г. 22:15
Анонсирован греческий 3000-сильный гиперкар
Стало известно, что Spyros Panopoulos Chaos занимается разработкой экстремального гиперкара, который имеет название «Хаос».
Его внешность до сих засекречена, так как авто будет представлено в рамках автосалона в Женеве в 2021 году. Отдачу будет обеспечивать 4,0-литровый турбоактивный V10, выдающий до 3000 л.с. Данный агрегат работает на топливе Е84 и с 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Автомобилю достаточно всего 2,0 секунды для того, чтобы разогнаться до «сотни».
Помимо этого, компания также предложит покупателям версию на 2000 л.с. В то время как большинство гиперкаров имеют шасси из углеродного волокна с монококом, новинка же будет иметь с монококом шасси из Zylon poly, это самое сильное в мире искусственное волокно, которое в 1,6 раз прочнее обычного. Данный материал также используется в NASA и Формула-1, все благодаря его небольшому весу и высоко прочности.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.