Volkswagen T1 1966 года стал электрическим фургоном
Коммерческий фургон использует современную технологию EV и получает прозвище «электрический Bulli».
Volkswagen T1 1966 года стал электрическим фургоном
Коммерческий фургон использует современную технологию EV и получает прозвище «электрический Bulli».
2020-02-29T11:32+03:00
2020-02-29T11:32+03:00
2020-02-29T11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Основанный на Volkswagen «Samba Bus» 1966 года проект получил название e-Bulli. Он оснащен современным шасси и электрической силовой установкой, основанной на новейших технологиях, доступных Volkswagen Group, хотя подробности, связанные с ним, еще не объявлены.
Снаружи e-Bulli, прадед грядущего ID BUZZ, который будет выпущен в 2022 году, сохраняет классический внешний вид оригинального T1, но имеет более современный подход со светодиодными фарами традиционного дизайна, которые улучшают видимость в ночное время.
Интерьер фургона претерпел значительные изменения. Салон отличается деревянными полами в морской тематике, который сочетается с большой складной крышей. Обтянутые кожей сиденья и переставленный между двумя передними сиденьями рычаг переключения передач завершают визуальную картину. Спидометр основан на оригинальном и имеет светодиоды для отображения выбранной передачи АКПП, а также стилизованный символ Bulli. Наконец, в консоль вмонтирован планшет, который может отвечает за управление функционалом автомобиля или отображения информации.
Полная информация и изображения будут опубликованы 25 марта, когда VW Commercial Vehicles продемонстрирует e-Bulli на Techno Classica 2020 года в Эссене, где к нему присоединятся другие электрифицированные модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 февраля 2020 г. 11:32
Volkswagen T1 1966 года стал электрическим фургоном
Коммерческий фургон использует современную технологию EV и получает прозвище «электрический Bulli».
Основанный на Volkswagen «Samba Bus» 1966 года проект получил название e-Bulli. Он оснащен современным шасси и электрической силовой установкой, основанной на новейших технологиях, доступных Volkswagen Group, хотя подробности, связанные с ним, еще не объявлены.
Снаружи e-Bulli, прадед грядущего ID BUZZ, который будет выпущен в 2022 году, сохраняет классический внешний вид оригинального T1, но имеет более современный подход со светодиодными фарами традиционного дизайна, которые улучшают видимость в ночное время.
Интерьер фургона претерпел значительные изменения. Салон отличается деревянными полами в морской тематике, который сочетается с большой складной крышей. Обтянутые кожей сиденья и переставленный между двумя передними сиденьями рычаг переключения передач завершают визуальную картину. Спидометр основан на оригинальном и имеет светодиоды для отображения выбранной передачи АКПП, а также стилизованный символ Bulli. Наконец, в консоль вмонтирован планшет, который может отвечает за управление функционалом автомобиля или отображения информации.
Полная информация и изображения будут опубликованы 25 марта, когда VW Commercial Vehicles продемонстрирует e-Bulli на Techno Classica 2020 года в Эссене, где к нему присоединятся другие электрифицированные модели.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.