До сих пор ходили слухи о возможности запуска нового Lexus IS F, однако они так и не подтвердились, поскольку исполнительный директор Lexus Australia Скотт Томпсон сказал, что на повестке дня таких планов не стоит.
«Как мне ответить на этот вопрос? Это одна из моих любимых машин, которые мы когда-либо выпускали, но на данный момент нет планов выпустить еще одну», — заявил он в интервью зарубежному изданию.
Lexus находится в процессе разработки совершенно новой модели IS, основанной на новой архитектуре Toyota TNGA, которая не станет конкурировать с Mercedes -AMG C 63, BMW M3 и Audi RS4, несмотря на снижение эффективности использования топлива и выхлопных газов, но новый Lexus IS F, безусловно, станет хорошей альтернативой для устоявшихся немцев. По словам Томпсона, текущие предложения, такие как RC F, RC F Track Edition, GS F и LC 500 — все компенсируют отсутствие IS F в семействе Lexus.
Захватывающая технология, которая пробьет дорогу будущим моделям Lexus, ориентированным на производство, — это «контроль положения осанки». Дебютировав в недавней концепции LF-30, представленной на Токийском автосалоне, эта технология может кардинально изменить характеристики автомобиля.
«Контроль положения больше, чем просто движение. Речь идет о том, что электрификация может обеспечить транспортное средство с точки зрения его производительности. Контроль осанки учитывает адаптивный характер транспортного средства — поворот, а также тягу и другие аспекты для повышения производительности. Я не могу точно сказать вам о временных рамках, но с точки зрения LF-30, некоторые из тех технологий, о которых вы видели и слышали, хорошо подойдут к 2030 году», — сказал Томпсон.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.