Блогер Александр Черкасов разобрал самый мощный мотор ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay
Автоблогер разобрал двигатель буквально «до винтиков».
Блогер Александр Черкасов разобрал самый мощный мотор ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay
Автоблогер разобрал двигатель буквально «до винтиков».
2021-09-28T23:35+03:00
2021-09-28T23:35+03:00
2021-09-28T23:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В числе наиболее проблемных агрегатов АвтоВАЗа последних лет находится 122-сильный двигатель 1.8 с индексом ВАЗ-21179, который почти полностью включает иностранные комплектующие.
«Не советую попадать с этим агрегатом в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценниками на запчасти», — сообщил Александр Черкасов.
Так, например, маслонасос и помпа данного двигателя выполнены фирмой GMB: первая запчасть стоит в среднем от 6 000 до 10 000 рублей, а вторая — примерно 12 000. В том случае, если же «полетит» механизм поворота впускного распредвала, то за него придется отдать от 60 до 100 тысяч рублей.
Очередная деталь, которая поразила блогера, это ремень ГРМ марки Contitech, который, в соответствии с маркировкой, произведен в Германии.
Однако, отечественные детали в этом силовом агрегате все же имеются — это блок цилиндров, головка блока цилиндров и датчик детонации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 сентября 2021 г. 23:35
Блогер Александр Черкасов разобрал самый мощный мотор ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay
Автоблогер разобрал двигатель буквально «до винтиков».
В числе наиболее проблемных агрегатов АвтоВАЗа последних лет находится 122-сильный двигатель 1.8 с индексом ВАЗ-21179, который почти полностью включает иностранные комплектующие.
«Не советую попадать с этим агрегатом в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценниками на запчасти», — сообщил Александр Черкасов.
Так, например, маслонасос и помпа данного двигателя выполнены фирмой GMB: первая запчасть стоит в среднем от 6 000 до 10 000 рублей, а вторая — примерно 12 000. В том случае, если же «полетит» механизм поворота впускного распредвала, то за него придется отдать от 60 до 100 тысяч рублей.
Очередная деталь, которая поразила блогера, это ремень ГРМ марки Contitech, который, в соответствии с маркировкой, произведен в Германии.
Однако, отечественные детали в этом силовом агрегате все же имеются — это блок цилиндров, головка блока цилиндров и датчик детонации.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.