наверх

Реклама на сайте

28 июля 2021 г. 10:35

Пикап Ford Ranger получил версию на водородных топливных элементах

H2X объявил о производстве водородных моделей Ranger FCEV. Перед запуском H2X Warrego первым продуктом H2X Global на рынке станет модульная генераторная установка на топливных элементах, выпуск которой должен начаться в сентябре.

h2x-global-ute-204

Австралийский стартап по производству автомобилей на водородных топливных элементах H2X возродился с планами создать свой первый автомобиль на базе Ford Ranger и провести его испытания до конца года. H2X запущен с амбициозными планами по производству в Австралии автомобилей на топливных элементах (FCEV) на новом заводе в Порт-Кембла в Новом Южном Уэльсе, начиная примерно с середины 2021 года. Но нехватка финансирования резко замедлила реализацию этих планов.

В настоящее время компания переименована с H2X Australia в H2X Global с новым вливаванием средств от австралийского инвестора в области возобновляемых источников энергии Liberty Energy Capital. Генеральный директор H2X Global Брендан Норман амбициозно прогнозирует «пяти- или шестизначные объемы производства» моделей H2X в течение «пяти-десяти лет».

h2x-global-ute-200

Названный Warrego в честь реки в Квинсленде, автомобиль FCEV на базе T6 Ford Ranger изначально предназначался только для внутренних инженерных разработок. Норман, который также управлял H2X Australia, рассказал, что автомобиль вызвал интерес со стороны клиентов не только в Австралии, но и за рубежом, что привело к решению о его ограниченном производстве.

h2x-global-ute-202

«Этот переделанный пикап дает нам возможность провести некоторые испытания, но также дает нам отличный шанс передать его в руки наших партнеров, и тогда мы сможем использовать транспортные средства на дорогах, на которых они будут эксплуатироваться», — сказал он. «Они возьмут от двух до пяти автомобилей каждый, и это позволит нам получить реальные данные о пробеге».

В презентации для инвесторов H2X Global сообщила, что заказы планируются для Нидерландов, Австралии и Малайзии. Норман сказал, что до пяти европейских стран возьмут на вооружение образцы Warrego. Некоторые испытания Warrego будут происходить на международном уровне из-за европейского правительственного заказа, но местный партнер в Австралии начнет транформацию пикапов в сентябре, презентации стартуют в ноябре, а продажи — в апреле 2022 года.

h2x-global-ute-201

Оснащенный силовой установкой H2X на топливных элементах с начальной мощностью около 95 л.с. (позже она может быть увеличена), Warrego будет доступен в нескольких вариантах кузова, включая двойную кабину, 4 x 2 и 4 x 4. На веб-сайте H2X Global заявлена полезная нагрузка 1500 кг, что намного превосходит любой стандартный Ranger. H2X Global заявляет, что покроет Warrego собственной гарантией без участия Ford.

Согласно данным H2X Global, за Warrego в продаже появятся легкий фургон и такси под названием Darling. Эти модели также будут продаваться за границей, особенно в Европе, где существует растущая сеть заправки водородом и согласованные усилия по вывозу бензиновых и дизельных автомобилей из городских центров и, в конечном итоге, вообще из регионов. Darling будет основан на новой архитектуре, которая позже станет основой совершенно нового пикапа и внедорожника. Это будет первая модель, ориентированная на частных покупателей.

h2x-global-ute-203

Планы по разработке тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, с технологией FCEV больше не являются приоритетом. H2X также ищет площадку для производства батарей топливных элементов и рассматривает возможность сборки за рубежом. Порт Кембла является одним из многих возможных предприятий по производству автомобилей в Австралии.