Дизайнер McLaren F1 планирует построить семейный электромобиль
После того как у Gordon Murray Automotive появился еще один аналог V12, бренд приступит к разработке бюджетного электрокара.
Дизайнер McLaren F1 планирует построить семейный электромобиль
После того как у Gordon Murray Automotive появился еще один аналог V12, бренд приступит к разработке бюджетного электрокара.
2021-07-28T09:12+03:00
2021-07-28T09:12+03:00
2021-07-28T09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Гордон Мюррей, легендарный дизайнер McLaren F1, намеревался создать идеальный аналоговый суперкар для современной эпохи. Можно с уверенностью сказать, что он добился успеха с T.50. Ограниченный всего 100 экземплярами, T.50 — это суперкар старой закалки. Мощность обеспечивается атмосферным 3,9-литровым V12 мощностью 654 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Он набирает до 12 100 об/мин, при этом водитель сидит в центре, как на старой F1 и более новой Speedtail.
Но из-за его ограниченной доступности и запрашиваемой цены в 3 миллиона долларов T.50 недоступен для большинства людей. Однако Гордон Мюррей подтвердил, что преемник T.50 будет более доступным.
«У следующего автомобиля будет другая версия V12, из других материалов и другая версия коробки передач. Мы, конечно, сохраним механическую трансмиссию, но также предложим его с автоматической коробкой передач, своего рода подрулевым переключателем», - сказал Мюррей.
Эти изменения снизят стоимость и упростят управление автомобилем, но вполне вероятно, что V12 будет упрощен и будет иметь более низкий диапазон оборотов. В отличие от T.50, следующий суперкар GMA будет традиционным двухместным автомобилем, который будет передвигаться на новой платформе, включающей ту же технологию iStream из углеродного волокна, которая использовалась в конструкции TVR Griffith.
«Так что, хотя это не еще один T.50, он по-прежнему соответствует всем нашим принципам легкости, инженерного искусства и эксклюзивности», — пояснил Мюррей.
Мюррей хочет продолжать разработку безнаддувных двигателей V12 как можно дольше, но нельзя игнорировать нормы выбросов, а это означает, что преемник T.50 станет последним автомобилем GMA с безнаддувным двигателем. Так что же ждет Gordon Murray Automotive в будущем?
В течение следующих пяти лет Мюррей инвестирует 300 миллионов фунтов стерлингов (около 415 миллионов долларов) в строительство исследовательского и проектного центра, который будет включать в себя объект, созданный для проектирования и разработки электромобилей. Мюррей намекнул, что это предприятие может породить доступный семейный электрокар с более низкой посадкой, чем у обычных электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 июля 2021 г. 9:12
Дизайнер McLaren F1 планирует построить семейный электромобиль
После того как у Gordon Murray Automotive появился еще один аналог V12, бренд приступит к разработке бюджетного электрокара.
Гордон Мюррей, легендарный дизайнер McLaren F1, намеревался создать идеальный аналоговый суперкар для современной эпохи. Можно с уверенностью сказать, что он добился успеха с T.50. Ограниченный всего 100 экземплярами, T.50 — это суперкар старой закалки. Мощность обеспечивается атмосферным 3,9-литровым V12 мощностью 654 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Он набирает до 12 100 об/мин, при этом водитель сидит в центре, как на старой F1 и более новой Speedtail.
Но из-за его ограниченной доступности и запрашиваемой цены в 3 миллиона долларов T.50 недоступен для большинства людей. Однако Гордон Мюррей подтвердил, что преемник T.50 будет более доступным.
«У следующего автомобиля будет другая версия V12, из других материалов и другая версия коробки передач. Мы, конечно, сохраним механическую трансмиссию, но также предложим его с автоматической коробкой передач, своего рода подрулевым переключателем», - сказал Мюррей.
Эти изменения снизят стоимость и упростят управление автомобилем, но вполне вероятно, что V12 будет упрощен и будет иметь более низкий диапазон оборотов. В отличие от T.50, следующий суперкар GMA будет традиционным двухместным автомобилем, который будет передвигаться на новой платформе, включающей ту же технологию iStream из углеродного волокна, которая использовалась в конструкции TVR Griffith.
«Так что, хотя это не еще один T.50, он по-прежнему соответствует всем нашим принципам легкости, инженерного искусства и эксклюзивности», — пояснил Мюррей.
Мюррей хочет продолжать разработку безнаддувных двигателей V12 как можно дольше, но нельзя игнорировать нормы выбросов, а это означает, что преемник T.50 станет последним автомобилем GMA с безнаддувным двигателем. Так что же ждет Gordon Murray Automotive в будущем?
В течение следующих пяти лет Мюррей инвестирует 300 миллионов фунтов стерлингов (около 415 миллионов долларов) в строительство исследовательского и проектного центра, который будет включать в себя объект, созданный для проектирования и разработки электромобилей. Мюррей намекнул, что это предприятие может породить доступный семейный электрокар с более низкой посадкой, чем у обычных электромобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.