наверх

Реклама на сайте

28 мая 2021 г. 15:20

BMW, Daimler, Ford сталкиваются с проблемами конфиденциальности в Китае

Данные с датчиков современных автомобилей требуют особенного хранения после того, как китай ввел новые правила, касающиеся конфиденциальности и безопасности.

779

Компании BMW, Daimler And Ford создали предприятия в Китае для хранения данных, генерируемых их автомобилями на местном уровне, поскольку автопроизводители испытывают растущее давление на крупнейшем автомобильном рынке мира по поводу того, как они обрабатывают информацию от транспортных средств.

Автомобили оснащаются все большим количеством датчиков и камер, чтобы помочь водителям. Но данные, которые они генерируют, также могут быть использованы производителями для разработки новых технологий, таких как автономные системы вождения, что повышает конфиденциальность и безопасность, особенно когда информация может быть отправлена за границу.

778

Например, Tesla находится под пристальным вниманием общественности в Китае в связи с хранением и обработкой данных клиентов в стране. На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что сотрудникам некоторых китайских правительственных учреждений было приказано не парковать свои автомобили Tesla внутри правительственных зданий из соображений безопасности из-за автомобильных камер.

Tesla заявила во вторник, что создала сайт в Китае для хранения данных, генерируемых всеми автомобилями, которые она продает в стране. Другие автопроизводители сообщили Reuters, что сделали то же самое.

Ford Motor заявила, что в первой половине прошлого года создала центр обработки данных в Китае и хранит все данные о транспортных средствах локально. BMW заявила, что управляет «местными центрами обработки данных в Китае для китайского автопарка», не сказав, когда они открылись.

776_1

Daimler сказал, что он управляет «выделенным бэкендом автомобиля в Китае, где хранятся данные автомобиля». General Motors и Toyota отказались обсудить, как они управляют своими данными в Китае, в то время как Renault Франция вообще не имеет центра обработки данных автомобиля в Китае.

Китай ввел закон о кибербезопасности в 2017 году, который обязывал все компании хранить ключевые локальные данные на суше в Китае, но это было еще до того, как «умные» автомобили стали серьезной проблемой для автопроизводителей.

В этом месяце китайский регулятор киберпространства опубликовал проект правила, согласно которому автопроизводители должны запрашивать одобрение клиентов для сбора данных о вождении. Это правило на этапе общественных консультаций также потребует от автопроизводителей хранить данные локально и получать разрешение регулирующих органов, когда они хотят отправить такие данные иностранным организациям.

Общее положение Европейского Союза о защите данных также устанавливает строгие правила в отношении того, как компании обрабатывают и хранят данные. Неясно, какое влияние окажут требования Китая на то, как мировые автопроизводители исследуют и разрабатывают новые модели или технологии. По словам руководителей различных производителей, в настоящее время компании нередко обмениваются данными из Китая в свои штаб-квартиры для разработки моделей.