Суперкар от создателя McLaren F1 окажется самым легким среди конкурентов
Купе GMA T.50 от бывшего технического директора McLaren и одного из авторов легендарного F1 отличится от своих конкурентов не только системой активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором, но также и сверхнизкой массой.
Суперкар от создателя McLaren F1 окажется самым легким среди конкурентов
Купе GMA T.50 от бывшего технического директора McLaren и одного из авторов легендарного F1 отличится от своих конкурентов не только системой активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором, но также и сверхнизкой массой.
2020-05-28T22:50+03:00
2020-05-28T22:50+03:00
2020-05-28T22:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В компании утверждают, что двухдверка на треть легче обычных суперкаров. В отличии от остальных автопроизводителей, для оценки энерговооруженности T.50 Мюррей применяет концепцию weight-to-power (WTPR), то есть соотношение массы авто к мощности его силового агрегата. Отметим, что от WTPR зависит динамика авто и в том случае, если уменьшить показатель в пару раз, то время разгона «до сотни» тоже уменьшится в двое.
Известно, что Т.50 имеет в оснащении 3,9-литровый V12 Cosworth-GMA с углом развала блока 65 градусов, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Агрегат развивает 650 л.с., таким образом удельная мощность суперкара равняется 663 силы на тонну. Если сравнивать, то авто массой 1436 кг и с аналогичной энерговооруженность должен иметь в своем распоряжении 950 л.с. Отметим, что углепластиковый монокок суперкара весит порядка 150 кг.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 мая 2020 г. 22:50
Суперкар от создателя McLaren F1 окажется самым легким среди конкурентов
Купе GMA T.50 от бывшего технического директора McLaren и одного из авторов легендарного F1 отличится от своих конкурентов не только системой активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором, но также и сверхнизкой массой.
В компании утверждают, что двухдверка на треть легче обычных суперкаров. В отличии от остальных автопроизводителей, для оценки энерговооруженности T.50 Мюррей применяет концепцию weight-to-power (WTPR), то есть соотношение массы авто к мощности его силового агрегата. Отметим, что от WTPR зависит динамика авто и в том случае, если уменьшить показатель в пару раз, то время разгона «до сотни» тоже уменьшится в двое.
Известно, что Т.50 имеет в оснащении 3,9-литровый V12 Cosworth-GMA с углом развала блока 65 градусов, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Агрегат развивает 650 л.с., таким образом удельная мощность суперкара равняется 663 силы на тонну. Если сравнивать, то авто массой 1436 кг и с аналогичной энерговооруженность должен иметь в своем распоряжении 950 л.с. Отметим, что углепластиковый монокок суперкара весит порядка 150 кг.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.