Tata Magic Iris является одним из самых дешевых минивэнов во всем мире, который некоторые специалисты с трудном относят его к полноценным авто.
Показали рамный минивэн за 150 тыс. рублей
Tata Magic Iris является одним из самых дешевых минивэнов во всем мире, который некоторые специалисты с трудном относят его к полноценным авто.
2020-04-28T19:26+03:00
2020-04-28T19:26+03:00
2020-04-28T19:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что впервые новинка была представлена в 2010 году в Азии. На Индийском рынке за такую модель просят порядка 2000 долларов, это примерно 148 000 рублей. Под капотом минивэна находится 0,6 — литровый дизельный агрегат, отдача которого составляет 11 л.с. В связи с этим транспорт имеет маленький расход топлива. Однако, несмотря на набольшую отдачу двигателя, автомобиль способен разгоняться до 55 км/ч.
Автомобиль построен на раме, стальной кузов был усилен направляющими и дополнительными балками под полом. Двигатель работает вместе с 4-ступенчатой «механикой». Что касается салона минивэна, то его можно назвать комфортным, так как авто имеет все самое необходимое для передвижения. В базовой версии боковые стекла были заменены на пленку, кондиционер и обогреватель в принципе отсутствуют.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 апреля 2020 г. 19:26
Показали рамный минивэн за 150 тыс. рублей
Tata Magic Iris является одним из самых дешевых минивэнов во всем мире, который некоторые специалисты с трудном относят его к полноценным авто.
Напомним, что впервые новинка была представлена в 2010 году в Азии. На Индийском рынке за такую модель просят порядка 2000 долларов, это примерно 148 000 рублей. Под капотом минивэна находится 0,6 — литровый дизельный агрегат, отдача которого составляет 11 л.с. В связи с этим транспорт имеет маленький расход топлива. Однако, несмотря на набольшую отдачу двигателя, автомобиль способен разгоняться до 55 км/ч.
Автомобиль построен на раме, стальной кузов был усилен направляющими и дополнительными балками под полом. Двигатель работает вместе с 4-ступенчатой «механикой». Что касается салона минивэна, то его можно назвать комфортным, так как авто имеет все самое необходимое для передвижения. В базовой версии боковые стекла были заменены на пленку, кондиционер и обогреватель в принципе отсутствуют.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.