наверх

Реклама на сайте

28 января 2021 г. 9:47

BMW предварительно отчиталась по результатам продаж в 2020 году

Баварская компания реагирует на угрозу появления новых игроков в отрасли, расширяя свои электрические предложения, показывая такие автомобили, как iX.

79_1

BMW заявила, что в прошлом году заработала больше денег, чем ожидалось, опубликовав оптимистичные предварительные отчеты после того, как продолжила восстановление после сбоев, связанных с коронавирусом.

Прибыль компании выросла до 2,8 млрд евро (3,4 млрд долларов) за последние три месяца 2020 года, что почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в заявлении BMW в среду. Компания подтвердила, что маржа будет на верхнем пределе диапазона до 3 процентов.

Продажи BMW и VW восстановились после первого полугодия прошлого года, при этом спрос особенно вырос в Китае. Тем не менее, карантин из-за коронавируса повлиял на годовые поставки, и Mercedes-Benz Daimler сохраняет лидерство в мировом сегменте роскошных автомобилей пятый год подряд.

В то время как BMW преуспевает в Китае - его крупнейшем рынке - автопроизводитель находится под растущим давлением, поскольку такие компании как Tesla, Nio и Li Auto увеличивают свою долю. Однако баварская марка не сдается и расширяет свои электрические предложения, и ожидается, что внедорожник iX и седан i4 поступят в продажу в этом году и в 2022 году соответственно.

78_1

BMW также выиграла от более высоких, чем ожидалось, результатов, от ремаркетинга подержанных автомобилей - сегмента, который поддержали потребители, ищущие альтернативы общественному транспорту из-за пандемии. Этот рынок вместе с тем, что компания назвала «целенаправленным» управлением запасами, помогли увеличить свободный денежный поток примерно до 3,4 млрд евро в прошлом году.

На этой неделе компания вошла в группу из 42 компаний, получивших государственную помощь в размере около 2,9 млрд евро на проекты по производству аккумуляторов, которые укрепят позиции Европы в гонке за производство большего количества электромобилей.

BMW также инвестирует сумму в миллион евро в интернет-маркетинг и процессы продаж, поскольку делает ставку на то, что онлайн-покупки помогут компенсировать закрытие дилерских центров на основных рынках в связи с пандемией. Планируется, что компания опубликует подробную прибыль за год 17 марта.