BMW предварительно отчиталась по результатам продаж в 2020 году
Баварская компания реагирует на угрозу появления новых игроков в отрасли, расширяя свои электрические предложения, показывая такие автомобили, как iX.
BMW предварительно отчиталась по результатам продаж в 2020 году
Баварская компания реагирует на угрозу появления новых игроков в отрасли, расширяя свои электрические предложения, показывая такие автомобили, как iX.
2021-01-28T09:47+03:00
2021-01-28T09:47+03:00
2021-01-28T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW заявила, что в прошлом году заработала больше денег, чем ожидалось, опубликовав оптимистичные предварительные отчеты после того, как продолжила восстановление после сбоев, связанных с коронавирусом.
Прибыль компании выросла до 2,8 млрд евро (3,4 млрд долларов) за последние три месяца 2020 года, что почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в заявлении BMW в среду. Компания подтвердила, что маржа будет на верхнем пределе диапазона до 3 процентов.
Продажи BMW и VW восстановились после первого полугодия прошлого года, при этом спрос особенно вырос в Китае. Тем не менее, карантин из-за коронавируса повлиял на годовые поставки, и Mercedes-Benz Daimler сохраняет лидерство в мировом сегменте роскошных автомобилей пятый год подряд.
В то время как BMW преуспевает в Китае - его крупнейшем рынке - автопроизводитель находится под растущим давлением, поскольку такие компании как Tesla, Nio и Li Auto увеличивают свою долю. Однако баварская марка не сдается и расширяет свои электрические предложения, и ожидается, что внедорожник iX и седан i4 поступят в продажу в этом году и в 2022 году соответственно.
BMW также выиграла от более высоких, чем ожидалось, результатов, от ремаркетинга подержанных автомобилей - сегмента, который поддержали потребители, ищущие альтернативы общественному транспорту из-за пандемии. Этот рынок вместе с тем, что компания назвала «целенаправленным» управлением запасами, помогли увеличить свободный денежный поток примерно до 3,4 млрд евро в прошлом году.
На этой неделе компания вошла в группу из 42 компаний, получивших государственную помощь в размере около 2,9 млрд евро на проекты по производству аккумуляторов, которые укрепят позиции Европы в гонке за производство большего количества электромобилей.
BMW также инвестирует сумму в миллион евро в интернет-маркетинг и процессы продаж, поскольку делает ставку на то, что онлайн-покупки помогут компенсировать закрытие дилерских центров на основных рынках в связи с пандемией. Планируется, что компания опубликует подробную прибыль за год 17 марта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 января 2021 г. 9:47
BMW предварительно отчиталась по результатам продаж в 2020 году
Баварская компания реагирует на угрозу появления новых игроков в отрасли, расширяя свои электрические предложения, показывая такие автомобили, как iX.
BMW заявила, что в прошлом году заработала больше денег, чем ожидалось, опубликовав оптимистичные предварительные отчеты после того, как продолжила восстановление после сбоев, связанных с коронавирусом.
Прибыль компании выросла до 2,8 млрд евро (3,4 млрд долларов) за последние три месяца 2020 года, что почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в заявлении BMW в среду. Компания подтвердила, что маржа будет на верхнем пределе диапазона до 3 процентов.
Продажи BMW и VW восстановились после первого полугодия прошлого года, при этом спрос особенно вырос в Китае. Тем не менее, карантин из-за коронавируса повлиял на годовые поставки, и Mercedes-Benz Daimler сохраняет лидерство в мировом сегменте роскошных автомобилей пятый год подряд.
В то время как BMW преуспевает в Китае - его крупнейшем рынке - автопроизводитель находится под растущим давлением, поскольку такие компании как Tesla, Nio и Li Auto увеличивают свою долю. Однако баварская марка не сдается и расширяет свои электрические предложения, и ожидается, что внедорожник iX и седан i4 поступят в продажу в этом году и в 2022 году соответственно.
BMW также выиграла от более высоких, чем ожидалось, результатов, от ремаркетинга подержанных автомобилей - сегмента, который поддержали потребители, ищущие альтернативы общественному транспорту из-за пандемии. Этот рынок вместе с тем, что компания назвала «целенаправленным» управлением запасами, помогли увеличить свободный денежный поток примерно до 3,4 млрд евро в прошлом году.
На этой неделе компания вошла в группу из 42 компаний, получивших государственную помощь в размере около 2,9 млрд евро на проекты по производству аккумуляторов, которые укрепят позиции Европы в гонке за производство большего количества электромобилей.
BMW также инвестирует сумму в миллион евро в интернет-маркетинг и процессы продаж, поскольку делает ставку на то, что онлайн-покупки помогут компенсировать закрытие дилерских центров на основных рынках в связи с пандемией. Планируется, что компания опубликует подробную прибыль за год 17 марта.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.