Между тем, эта новая модель может даже нацелиться на сегментную корону, поскольку, по крайней мере, на бумаге она должна обладать большей мощностью, чем ее прямой конкурент совершенно новый Audi RS Q3 с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л.с. (400 л.с.).
С другой стороны, Mercedes-AMG, должен получить тот же 2,0-литровый четырехцилендровый турбо двигатель от моделей A 45 и CLA 45, который имеет два варианта настройки — 382 л.с. (387 л.с.) и 354 фунт-фут ( 480 Нм) в стандартной комплектации и 415 л.с. (421 л.с.) и 368 фунт-фут (499 Нм) в облицовке S с максимальным радиусом действия.
Визуально GLA 45 оснащена решеткой Panamericana, с большими воздухозаборниками, чем у меньших версий, более широкими боковыми порогами, большими колесами, большими тормозами и четырехконтурной выхлопной системой, которую вы можете увидеть на этом прототипе впервые. Он также имеет красные тормозные суппорты, но, кроме этого, о внешнем дизайне рассказывать особо нечего, пока не снимут хотя бы часть этого камуфляжа.
Что касается интерьера, мы уже знаем, как он будет выглядеть благодаря прототипу GLA 2020 года, замеченному этим летом. Однако AMG 45 S в облике кроссовера также должен иметь спортивное рулевое колесо Alcantara, черные панельные вставки и контрастную строчку для сидений, дверных панелей, подлокотника и рулевого колеса.