Автопроизводитель Toyota уже готовится к электромобильной экспансии: стратегия развития была представлена еще летом 2019 года.
Кроссовер Toyota C-HR превратился в электромобиль
Автопроизводитель Toyota уже готовится к электромобильной экспансии: стратегия развития была представлена еще летом 2019 года.
2020-03-27T20:42+03:00
2020-03-27T20:42+03:00
2020-03-27T20:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, в Поднебесной электрификация уже давно началась. Так, на китайском рынке совсем скоро появится батарейный кроссовер Toyota C-HR Electric, которого нет в остальных странах. Технически модель является копией Lexus UX 300e, который также был разработан для рынка Китая.
Оба паркетника собраны на базе платформы E-TNGA с задней многорычажной подвеской. Блоки управления и инверторы имеют бренд Denso и находятся под капотом, а на передней оси расположен электродвигатель, отдача которого составляет 204 л.с.
Электрифицированная модель кроссовера отличается от бензиновой версии совершенно другим дизайном передней части с уменьшенной радиаторной решеткой. Из особенностей интерьера можно выделить виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, а также оригинальный селектор трансмиссии. Производиться новые модели будет совместное предприятие GAC Toyota, начало продаж запланировано на конец следующего месяца.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 марта 2020 г. 20:42
Кроссовер Toyota C-HR превратился в электромобиль
Автопроизводитель Toyota уже готовится к электромобильной экспансии: стратегия развития была представлена еще летом 2019 года.
Известно, в Поднебесной электрификация уже давно началась. Так, на китайском рынке совсем скоро появится батарейный кроссовер Toyota C-HR Electric, которого нет в остальных странах. Технически модель является копией Lexus UX 300e, который также был разработан для рынка Китая.
Оба паркетника собраны на базе платформы E-TNGA с задней многорычажной подвеской. Блоки управления и инверторы имеют бренд Denso и находятся под капотом, а на передней оси расположен электродвигатель, отдача которого составляет 204 л.с.
Электрифицированная модель кроссовера отличается от бензиновой версии совершенно другим дизайном передней части с уменьшенной радиаторной решеткой. Из особенностей интерьера можно выделить виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, а также оригинальный селектор трансмиссии. Производиться новые модели будет совместное предприятие GAC Toyota, начало продаж запланировано на конец следующего месяца.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.