В России покупают Lamborghini в 4,5 раза больше, чем Ferrari
Российские аналитики подсчитали, что в прошлом году россияне приобрели 142 новых спортивных автомобиля Lamborghini и всего 32 спорткара Ferrari.
В России покупают Lamborghini в 4,5 раза больше, чем Ferrari
Российские аналитики подсчитали, что в прошлом году россияне приобрели 142 новых спортивных автомобиля Lamborghini и всего 32 спорткара Ferrari.
2020-01-27T13:36+03:00
2020-01-27T13:36+03:00
2020-01-27T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат», по итогам 2019 года свыше 80% продаж Lamborghini приходится на кроссоверы Urus, которым отдали предпочтение 116 российских покупателя. Остальные 20% распределились между спорткарами Aventador и Huracan.
В нынешней линейке Ferrari ниша SUV остается незаполненной, и основная часть продаж приходится на спорткары Portofino и 812 Superfast (по 11 экз. каждой модели). Можно сделать выводы, что невысокие результаты продаж Ferrari (ниже в 4,5 раза) прежде всего обусловлены отсутствием кроссоверов и внедорожников. Первый свой кроссовер Purosangue итальянская компания планирует представить только в 2022 году.
По мнению экспертов, именно с дебютом люксового кроссовера Urus объемы продаж Lamborghini в России резко увеличились и уже второй год подряд демонстрируют двукратный рост, в то время как Ferrari увеличила свои продажи в 2019 году менее чем на 10%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 января 2020 г. 13:36
В России покупают Lamborghini в 4,5 раза больше, чем Ferrari
Российские аналитики подсчитали, что в прошлом году россияне приобрели 142 новых спортивных автомобиля Lamborghini и всего 32 спорткара Ferrari.
Как сообщает агентство «Автостат», по итогам 2019 года свыше 80% продаж Lamborghini приходится на кроссоверы Urus, которым отдали предпочтение 116 российских покупателя. Остальные 20% распределились между спорткарами Aventador и Huracan.
В нынешней линейке Ferrari ниша SUV остается незаполненной, и основная часть продаж приходится на спорткары Portofino и 812 Superfast (по 11 экз. каждой модели). Можно сделать выводы, что невысокие результаты продаж Ferrari (ниже в 4,5 раза) прежде всего обусловлены отсутствием кроссоверов и внедорожников. Первый свой кроссовер Purosangue итальянская компания планирует представить только в 2022 году.
По мнению экспертов, именно с дебютом люксового кроссовера Urus объемы продаж Lamborghini в России резко увеличились и уже второй год подряд демонстрируют двукратный рост, в то время как Ferrari увеличила свои продажи в 2019 году менее чем на 10%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.