наверх

Реклама на сайте

27 января 2020 г. 12:00

Опубликованы новые изображения BMW 4 Series

Основываясь на шпионских изображениях и информации различных источников, самые дальновидные из художников демонстрируют свое видение, каким будет серийный BMW 4 Series.

BMW вводит свою характерную решетку радиатора, полную стероидов, что особенно заметно на X7 и 7 Series с фейслифтингом. Тем, кто не является поклонником этих больших вентиляционных отверстий, состоящих из двух частей, придется смириться, поскольку в передней части нового 4 Series расположено весьма примечательное воплощение одной из самых ярких дизайнерских особенностей BMW.

Скромную решетку BMW, которая была разработана для 5 Series (E39), автомобильная страна давно перестала видеть в качестве элемента дизайна. Однако никто не мог предположить такой сумасшедший дизайн, каким его представил отдел дизайна BMW под руководством Адриана ван Хойдонка. Нынешнее поколение X5 получило большую решетку в 2018 году, но обновленная 7 Series и новый X7, последовавший за ней, сделали его просто огромной, и это не предел, поскольку решетка на 4 Series растянулась еще ниже и скоро охватит всю высоту передней панели.

Для тех, кто следил за новостями баварского бренда, эксцентричный фронт новой BMW 4 Series не удивителен, поскольку на Франкфуртском автосалоне в прошлом году BMW уже демонстрировал предвестника модели — шоу-кар Concept 4 с изящным и мощным кузовом, который кажется несколько короче и «мускулистей» 8 Series.

BMW 4 Series в значительной степени опирается на технологию новой 3 Series, выпущенной в прошлом году, и будет доступен в виде купе и кабриолета с тканевым чехлом вместо стальной крыши, как в текущей версии. В моторной гамме ожидается широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, с 1,5-литровым трехцилиндровым агрегатом в качестве основного источника энергии.

На другом конце спектра, конечно, будет размещен жестокий М4, который, вероятно, получит 3,0-литровый мотор минимум на 450 л.с., поскольку нынешний M4 Competition обеспечивает такую же мощность. Полностью в соответствии с традицией BMW M, более мощные версии CS и GTS последуют позже.

Примечательно, что автомобиль не доступен с автоматической коробкой передач, как и с механической трансмиссией. BMW подключает трансмиссию к системе M xDrive, аналогичной M5. Это означает, что автомобиль в основном полноприводный, но мощность на задней оси можно отпустить одним нажатием кнопки.