В РФ в 2021 году новые автомобили могут подорожать на 10%
В российских автосалонах дефицит автомобилей сохраняется, и приобрести новую машину будет непросто как минимум до весны. На сколько подорожают автомобили и реально ли будет купить авто без длительного ожидания поставки, рассказали автоэксперты.
В РФ в 2021 году новые автомобили могут подорожать на 10%
В российских автосалонах дефицит автомобилей сохраняется, и приобрести новую машину будет непросто как минимум до весны. На сколько подорожают автомобили и реально ли будет купить авто без длительного ожидания поставки, рассказали автоэксперты.
2020-12-26T13:31+03:00
2020-12-26T13:31+03:00
2020-12-26T13:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перед Новым годом россияне решили вложить накопленные сбережения в автомобили из-за опасений, связанных с предстоящим повышением цен, что, в свою очередь, привело к дефициту популярных моделей, время ожидания которых достигает нескольких месяцев. Весной из-за локдаунов автозаводы простаивали, новая продукция не выпускалась. Крупнейшие аналитики и игроки рынка не ждут, что ситуация изменится в начале следующего года. Более того, дилеры прогнозируют серьезный рост цен.
Кроме прочего, в России еще упала покупательная способность, продажи существенно просели. В связи с непредсказуемым спросом многие автопроизводители решили и вовсе не поставлять в нашу страну новые автомобили, сообщил президент Favorit Motors Владимир Попов. Дилеры получают машины штучно, а не тысячами, как прежде. На сегодняшний день практически ключевые производители сократили объем производственного заказа на 20–30%.
Поэтому, по прогнозам экспертов, уже возникшая нехватка новых авто сохранится. По данным российских аналитиков, за 9 месяцев 2020 года цены на новые машины увеличились на 12%, и примерно на столько же вырастут в 2021 году, поскольку 30-процентное удешевление российской валюты не может не сказаться на автомобилях. Однако чтобы удержать клиентов, дилеры будут менять прайс-листы цены плавно.
«В попытке исправить появившийся в отчетности из-за пандемии минус на плюс они начали предлагать модели по завышенным ценам, руководствуясь принципом «не нравится — не покупайте». Дефицит практически по всем моделям есть, но не по всем комплектациям. Основной пик дефицита прошел. Другое дело те машины, которые дилеры показывают. Честно говоря, многие ведут себя очень некрасиво: «напихали» в любую машину столько дополнительных бессмысленных опций, что просто хочется плакать. Примерно до 20% к стоимости добавляет количество опций», — поделился мнением партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
В следующем году российских автолюбителей, дилеров и производителей может ненадолго объединить еще одна проблема — повышение Минпромторгом тарифов утилизационного сбора на 30%. По оценке экспертов авторынка, это приведет к еще одному существенному росту цен, прежде всего на иномарки, как минимум на 10%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 декабря 2020 г. 13:31
В РФ в 2021 году новые автомобили могут подорожать на 10%
В российских автосалонах дефицит автомобилей сохраняется, и приобрести новую машину будет непросто как минимум до весны. На сколько подорожают автомобили и реально ли будет купить авто без длительного ожидания поставки, рассказали автоэксперты.
Перед Новым годом россияне решили вложить накопленные сбережения в автомобили из-за опасений, связанных с предстоящим повышением цен, что, в свою очередь, привело к дефициту популярных моделей, время ожидания которых достигает нескольких месяцев. Весной из-за локдаунов автозаводы простаивали, новая продукция не выпускалась. Крупнейшие аналитики и игроки рынка не ждут, что ситуация изменится в начале следующего года. Более того, дилеры прогнозируют серьезный рост цен.
Кроме прочего, в России еще упала покупательная способность, продажи существенно просели. В связи с непредсказуемым спросом многие автопроизводители решили и вовсе не поставлять в нашу страну новые автомобили, сообщил президент Favorit Motors Владимир Попов. Дилеры получают машины штучно, а не тысячами, как прежде. На сегодняшний день практически ключевые производители сократили объем производственного заказа на 20–30%.
Поэтому, по прогнозам экспертов, уже возникшая нехватка новых авто сохранится. По данным российских аналитиков, за 9 месяцев 2020 года цены на новые машины увеличились на 12%, и примерно на столько же вырастут в 2021 году, поскольку 30-процентное удешевление российской валюты не может не сказаться на автомобилях. Однако чтобы удержать клиентов, дилеры будут менять прайс-листы цены плавно.
«В попытке исправить появившийся в отчетности из-за пандемии минус на плюс они начали предлагать модели по завышенным ценам, руководствуясь принципом „не нравится — не покупайте“. Дефицит практически по всем моделям есть, но не по всем комплектациям. Основной пик дефицита прошел. Другое дело те машины, которые дилеры показывают. Честно говоря, многие ведут себя очень некрасиво: „напихали“ в любую машину столько дополнительных бессмысленных опций, что просто хочется плакать. Примерно до 20% к стоимости добавляет количество опций», — поделился мнением партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
В следующем году российских автолюбителей, дилеров и производителей может ненадолго объединить еще одна проблема — повышение Минпромторгом тарифов утилизационного сбора на 30%. По оценке экспертов авторынка, это приведет к еще одному существенному росту цен, прежде всего на иномарки, как минимум на 10%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.