наверх

Реклама на сайте

26 ноября 2021 г. 11:50

GM объявила о выпуске обновления для предотвращения возгораний в Chevrolet Bolt EV

Прошлым летом некоторые батареи Chevrolet Bolt EV стали большой проблемой как для американского бренда, так и для LG Chem, производителя аккумуляторов. Неизвестная неисправность приводила к возгоранию. Теперь американский бренд анонсировал техническое решение на конец года.

78

Представьте, что вы покупаете электромобиль, а потом просыпаетесь с предупреждением от бренда, который просит вас припарковаться как можно дальше от других транспортных средств. По крайней мере, на расстоянии 15 метров, и не оставлять свой автомобиль на подземной автостоянке или в гараже, на открытом воздухе. Удивительно? И также невероятно, но это настоящие сообщения, которые получили владельцы всех проданных Chevrolet Bolt EV, когда американская марка получила тысячи жалоб с фотографиями полностью сгоревших электрокаров.

Причина в том, что отказ батареи, поставляемой LG Chem, приводил к возгоранию автомобилей и причинению больших ущербов. Прошлым летом Chevrolet отозвала несколько тысяч единиц с обновлением программного обеспечения, которое ограничивало нагрузку до 90% от общей емкости, полагая, что это решило проблему, но только увеличило ее, поскольку исправление, не спасло от пожаров, а их частота даже увеличилась.

Теперь американский бренд объявил, что он работает над новым обновлением программного обеспечения для управления батареями, которое с конца года начнет устанавливаться на все затронутые устройства. Материнская компания General Motors объявила, что после установки этого нового обновления клиенты смогут вернуться к нормальной жизни. То есть парковаться в гараже и оставлять Bolt EV заряжаться на ночь без каких-либо проблем, хотя эта новая версия программного обеспечения имеет еще одно последствие: она ограничивает общую емкость аккумулятора до 80%.

77

Но поскольку есть устройства, у которых нет этого обновления, которое усугубило проблему, фирма намерена установить этот более современный вариант, поэтому он поддерживает те же предупреждения, чтобы избежать несчастных случаев, даже с просьбой, чтобы аккумулятор не заряжался более чем на 90% или не допускать падения автономности ниже 113 километров, а также не использовать транспортное средство сразу после процесса зарядки.

Chevrolet уже предполагала, что этот крупномасштабный ремонт будет стоить больше, чем ожидалось, потому что, несмотря на то, что поставщик аккумуляторов, компания LG Chem, позаботится о большом проценте от общей суммы, которая оценивается примерно в 2 миллиарда долларов, необходимо также учитывать, что американский бренд месяцами не производит эту модель, производство, которое он надеется возобновить в начале 2022 года, но это будет зависеть от результата нового обновления.