До 25% рабочих мест могут сократиться в автомобильной промышленности Франции при переходе на электромобили
Более высокие затраты на рабочую силу и производство могут ударить по отрасли.
До 25% рабочих мест могут сократиться в автомобильной промышленности Франции при переходе на электромобили
Более высокие затраты на рабочую силу и производство могут ударить по отрасли.
2021-10-26T16:45+03:00
2021-10-26T16:45+03:00
2021-10-26T16:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Франция рискует потерять каждое четвертое рабочее место в автомобильной отрасли, поскольку страна изо всех сил пытается успевать за быстрым переходом на электромобили. По словам Люка Шателя, главы автомобильного лобби, французская автомобильная промышленность - родина автомобильных брендов Peugeot, Citroen и Renault - может потерять до 100 000 из 400 000 рабочих мест в следующем десятилетии, когда закончится эра двигателей внутреннего сгорания.
Шатель обвинил высокие производственные затраты и сказал, что правительству необходимо будет помочь автопроизводителям и поставщикам покрыть затраты на переходный период. По оценкам PFA, в течение пяти лет отрасли потребуется около 17 миллиардов евро (19,7 миллиарда долларов).
«Мы все еще не решили нашу проблему конкурентоспособности», - заявил Шатель на отраслевой конференции во вторник, отметив, что сборка автомобилей значительно дешевле, чем в Испании и Восточной Европе. «Нагрузка на балансы многих компаний вполне реальна».
Давление на таких автопроизводителей, как Renault и Stellantis - владельцев брендов Peugeot и Citroen, - стало предметом внимания, поскольку в прошлом месяце Tesla Model 3 превзошла всех традиционных конкурентов и стала самым продаваемым автомобилем в Европе.
По словам генерального директора Renault Луки де Мео, выступавшего на конференции, затраты на рабочую силу во Франции на 30 процентов выше, чем в среднем по Европе, а производственные затраты - на пятую часть больше. В ближайшие годы компания планирует прекратить производство автомобилей на заводе под Парижем.
Президент Эммануэль Макрон, которому в следующем году предстоят выборы, очень хотел показать, что он стремится обратить вспять промышленный спад во Франции. Ранее в этом месяце он обнародовал план стоимостью 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов), который включает в себя цель производства 2 миллионов электрических и гибридных автомобилей во Франции.
Renault, крупнейшим акционером которой является государство, создает центр по производству электромобилей на севере Франции, включая завод по производству аккумуляторов. В то время как автопроизводитель также пообещал к середине десятилетия произвести 700 000 автомобилей у себя дома, он хочет сократить примерно 6600 рабочих мест в стране. Компания произвела 686000 автомобилей во Франции в 2019 году и 514000 автомобилей в 2020 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 октября 2021 г. 16:45
До 25% рабочих мест могут сократиться в автомобильной промышленности Франции при переходе на электромобили
Более высокие затраты на рабочую силу и производство могут ударить по отрасли.
Франция рискует потерять каждое четвертое рабочее место в автомобильной отрасли, поскольку страна изо всех сил пытается успевать за быстрым переходом на электромобили. По словам Люка Шателя, главы автомобильного лобби, французская автомобильная промышленность - родина автомобильных брендов Peugeot, Citroen и Renault - может потерять до 100 000 из 400 000 рабочих мест в следующем десятилетии, когда закончится эра двигателей внутреннего сгорания.
Шатель обвинил высокие производственные затраты и сказал, что правительству необходимо будет помочь автопроизводителям и поставщикам покрыть затраты на переходный период. По оценкам PFA, в течение пяти лет отрасли потребуется около 17 миллиардов евро (19,7 миллиарда долларов).
«Мы все еще не решили нашу проблему конкурентоспособности», - заявил Шатель на отраслевой конференции во вторник, отметив, что сборка автомобилей значительно дешевле, чем в Испании и Восточной Европе. «Нагрузка на балансы многих компаний вполне реальна».
Давление на таких автопроизводителей, как Renault и Stellantis - владельцев брендов Peugeot и Citroen, - стало предметом внимания, поскольку в прошлом месяце Tesla Model 3 превзошла всех традиционных конкурентов и стала самым продаваемым автомобилем в Европе.
По словам генерального директора Renault Луки де Мео, выступавшего на конференции, затраты на рабочую силу во Франции на 30 процентов выше, чем в среднем по Европе, а производственные затраты - на пятую часть больше. В ближайшие годы компания планирует прекратить производство автомобилей на заводе под Парижем.
Президент Эммануэль Макрон, которому в следующем году предстоят выборы, очень хотел показать, что он стремится обратить вспять промышленный спад во Франции. Ранее в этом месяце он обнародовал план стоимостью 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов), который включает в себя цель производства 2 миллионов электрических и гибридных автомобилей во Франции.
Renault, крупнейшим акционером которой является государство, создает центр по производству электромобилей на севере Франции, включая завод по производству аккумуляторов. В то время как автопроизводитель также пообещал к середине десятилетия произвести 700 000 автомобилей у себя дома, он хочет сократить примерно 6600 рабочих мест в стране. Компания произвела 686000 автомобилей во Франции в 2019 году и 514000 автомобилей в 2020 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.