Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году
Немецкая компания объявила, что в следующем году выпустит полностью электрический внедорожник EQE.
Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году
Немецкая компания объявила, что в следующем году выпустит полностью электрический внедорожник EQE.
2021-07-26T16:49+03:00
2021-07-26T16:49+03:00
2021-07-26T16:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes подтвердил, что третий полностью электрический внедорожник появится в 2022 году наравне с выходом конкурента - модели Tesla Model X. EQE является частью стремления Mercedes расширить свой ассортимент полностью электрических автомобилей с логотипом EQ, чтобы к 2025 году у него был электрокар в каждом сегменте.
Это не будет самый большой электрический внедорожник Mercedes, который мы увидим в ближайшие годы, но он будет позиционироваться в верхней части линейки электромобилей компании, располагаясь над EQC и меньшими внедорожниками EQA и EQB.
Прототип новинки уже был замечен в Нюрбургринге. Плотный камуфляж затрудняет распознавание мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в единую решетку радиатора. Начиная с задних стоек, внедорожник приобретает более традиционные пропорции 4х4. По сравнению с EQC, изменения стиля включают более короткий капот, более длинную колесную базу и более стреловидную кабину.
EQE будет опираться на ту же платформу EVA2, что и EQS. Это также знаменует собой отход от соглашений, установленных EQC, который использует модифицированную версию платформы GLC, а не специализированную электрическую архитектуру. Платформа EVA2 имеет модульную структуру, и ожидается, что Mercedes представит широкий спектр силовых агрегатов и вариантов аккумуляторов для всей линейки EQE. Фактически, немецкий бренд уже зарегистрировал товарные знаки для целого ряда моделей, от EQE 300 до EQE 600.
Шасси сделано из смеси стали, алюминия и углеродного волокна, чтобы минимизировать вес, и оно должно быть в состоянии разместить аккумуляторную батарею на 100 кВт • ч, если спецификации EQS соответствуют требованиям. Mercedes предположил, что такая батарея позволит проехать до 692 км. Однако такой показатель наверняка будет соответствовать топовой версии модели. Ожидается, что в линейке EQE также появятся более дешевые версии, оснащенные батареей меньшей емкости и уменьшенным запасом хода.
Помимо обеспечения возможности установки в EQE большой батареи, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с новой архитектурой. EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80% примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки.
Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге породит собственный вариант Maybach. G-Class также станет полностью электрическим в 2024 году с подтвержденной моделью под названием EQG, а в 2025 году компания запустит платформу MB.AE следующего поколения по мере того, как она превращается в чисто электрического производителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 июля 2021 г. 16:49
Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году
Немецкая компания объявила, что в следующем году выпустит полностью электрический внедорожник EQE.
Mercedes подтвердил, что третий полностью электрический внедорожник появится в 2022 году наравне с выходом конкурента - модели Tesla Model X. EQE является частью стремления Mercedes расширить свой ассортимент полностью электрических автомобилей с логотипом EQ, чтобы к 2025 году у него был электрокар в каждом сегменте.
Это не будет самый большой электрический внедорожник Mercedes, который мы увидим в ближайшие годы, но он будет позиционироваться в верхней части линейки электромобилей компании, располагаясь над EQC и меньшими внедорожниками EQA и EQB.
Прототип новинки уже был замечен в Нюрбургринге. Плотный камуфляж затрудняет распознавание мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в единую решетку радиатора. Начиная с задних стоек, внедорожник приобретает более традиционные пропорции 4х4. По сравнению с EQC, изменения стиля включают более короткий капот, более длинную колесную базу и более стреловидную кабину.
EQE будет опираться на ту же платформу EVA2, что и EQS. Это также знаменует собой отход от соглашений, установленных EQC, который использует модифицированную версию платформы GLC, а не специализированную электрическую архитектуру. Платформа EVA2 имеет модульную структуру, и ожидается, что Mercedes представит широкий спектр силовых агрегатов и вариантов аккумуляторов для всей линейки EQE. Фактически, немецкий бренд уже зарегистрировал товарные знаки для целого ряда моделей, от EQE 300 до EQE 600.
Шасси сделано из смеси стали, алюминия и углеродного волокна, чтобы минимизировать вес, и оно должно быть в состоянии разместить аккумуляторную батарею на 100 кВт • ч, если спецификации EQS соответствуют требованиям. Mercedes предположил, что такая батарея позволит проехать до 692 км. Однако такой показатель наверняка будет соответствовать топовой версии модели. Ожидается, что в линейке EQE также появятся более дешевые версии, оснащенные батареей меньшей емкости и уменьшенным запасом хода.
Помимо обеспечения возможности установки в EQE большой батареи, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с новой архитектурой. EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80% примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки.
Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге породит собственный вариант Maybach. G-Class также станет полностью электрическим в 2024 году с подтвержденной моделью под названием EQG, а в 2025 году компания запустит платформу MB.AE следующего поколения по мере того, как она превращается в чисто электрического производителя.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.