Автовладельцам России рассказали, как выбрать рисунок протектора летней резины
Рисунок протектора при выборе летней резины остается ключевым критерием, который влияет на устойчивость автомобиля и качество сцепления с дорожным полотном. От направления ламелей зависит безопасность вождения, проходимость и устойчивость колес к аквапланированию. Специалисты выяснили, резину с каким рисунком и в каких условиях лучше использовать для своего автомобиля.
Автовладельцам России рассказали, как выбрать рисунок протектора летней резины
Рисунок протектора при выборе летней резины остается ключевым критерием, который влияет на устойчивость автомобиля и качество сцепления с дорожным полотном. От направления ламелей зависит безопасность вождения, проходимость и устойчивость колес к аквапланированию. Специалисты выяснили, резину с каким рисунком и в каких условиях лучше использовать для своего автомобиля.
2021-06-26T13:07+03:00
2021-06-26T13:07+03:00
2021-06-26T13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во-первых, специалисты издания tarantas.news отмечают, что всесезонные шины существенно уступают летним вариантам. И вопрос стоит даже не в рисунке протектора, а в составе резины, поскольку «всесезонка» содержит мягкий компаунд, который при нагреве быстро изнашивается и плохо держит дорогу, а летние покрышки имеют в составе твердый каучук, серу, кремниевую кислоту и другие компоненты, и обеспечивают лучшее сцепление даже в жару.
Летняя резина отличается особым расположением ламелей и высотой протектора. Эти параметры подбираются таким образом, чтобы обеспечить лучшее сцепление при высоких температурах и при попадании на влажные участки дорог. Предотвратить занос и гарантировать хороший водоотвод из-под пятна контакта поможет высокий коэффициент сцепления аквапланирования, а увеличенные канавки на резине позволят жидкости не скапливаться под колесом.
В настоящее время производители предлагают покрышки с направленным, симметричным и ассиметричным рисунком, каждый с различными эксплуатационными характеристиками, влияющими на ходовые качества и экономичность автомобиля. Выбирая летние покрышки и решая, какой рисунок протектора подойдет лучше, стоит учитывать класс автомобиля, особенности эксплуатации и стиль вождения.
Направленная резина эффективна для влажного, дождливого климата, поскольку более устойчива к аквапланированию. Такой тип протектора отличается жесткостью ламелей, расположенных преимущественно «елочкой», потому стоит учитывать, что он более шумный.
Протектор с ассиметричным рисунком имеет активные внутреннюю и внешнюю стороны, что гарантирует острое управление как при движении по прямой, так и на резких поворотах. Усиленная наружная часть выполнена из жесткой резиновой смеси, что делает поведение покрышек на разных покрытиях предсказуемым. Наличие продольных канавок помогает качественно отводить воду из-под пятна контакта. Такой тип резины подойдет для агрессивного вождения.
Летние шины с симметричным (классическим) рисунком протектора — это универсальный тип покрышек с невысокой степенью шумности, подходящий для маломощных городских машин. Резина довольно устойчива, в том числе к лужам и износу, отлично проявляет себя как на трассе, так и в городских условиях, и на грунтовых дорогах. Однако резина совершенно не подходит для динамичной езды, для активной поездки в дождь и резких маневров
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 июня 2021 г. 13:07
Автовладельцам России рассказали, как выбрать рисунок протектора летней резины
Рисунок протектора при выборе летней резины остается ключевым критерием, который влияет на устойчивость автомобиля и качество сцепления с дорожным полотном. От направления ламелей зависит безопасность вождения, проходимость и устойчивость колес к аквапланированию. Специалисты выяснили, резину с каким рисунком и в каких условиях лучше использовать для своего автомобиля.
Во-первых, специалисты издания tarantas.news отмечают, что всесезонные шины существенно уступают летним вариантам. И вопрос стоит даже не в рисунке протектора, а в составе резины, поскольку «всесезонка» содержит мягкий компаунд, который при нагреве быстро изнашивается и плохо держит дорогу, а летние покрышки имеют в составе твердый каучук, серу, кремниевую кислоту и другие компоненты, и обеспечивают лучшее сцепление даже в жару.
Летняя резина отличается особым расположением ламелей и высотой протектора. Эти параметры подбираются таким образом, чтобы обеспечить лучшее сцепление при высоких температурах и при попадании на влажные участки дорог. Предотвратить занос и гарантировать хороший водоотвод из-под пятна контакта поможет высокий коэффициент сцепления аквапланирования, а увеличенные канавки на резине позволят жидкости не скапливаться под колесом.
В настоящее время производители предлагают покрышки с направленным, симметричным и ассиметричным рисунком, каждый с различными эксплуатационными характеристиками, влияющими на ходовые качества и экономичность автомобиля. Выбирая летние покрышки и решая, какой рисунок протектора подойдет лучше, стоит учитывать класс автомобиля, особенности эксплуатации и стиль вождения.
Направленная резина эффективна для влажного, дождливого климата, поскольку более устойчива к аквапланированию. Такой тип протектора отличается жесткостью ламелей, расположенных преимущественно «елочкой», потому стоит учитывать, что он более шумный.
Протектор с ассиметричным рисунком имеет активные внутреннюю и внешнюю стороны, что гарантирует острое управление как при движении по прямой, так и на резких поворотах. Усиленная наружная часть выполнена из жесткой резиновой смеси, что делает поведение покрышек на разных покрытиях предсказуемым. Наличие продольных канавок помогает качественно отводить воду из-под пятна контакта. Такой тип резины подойдет для агрессивного вождения.
Летние шины с симметричным (классическим) рисунком протектора — это универсальный тип покрышек с невысокой степенью шумности, подходящий для маломощных городских машин. Резина довольно устойчива, в том числе к лужам и износу, отлично проявляет себя как на трассе, так и в городских условиях, и на грунтовых дорогах. Однако резина совершенно не подходит для динамичной езды, для активной поездки в дождь и резких маневров
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.