Команда немецких специалистов перепрограммировала ECU 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который работает на AMG GT R и сумела получить впечатляющие 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Для сравнения, стандартная версия выдает 577 л.с. и 700 Нм.
Помимо прироста мощности, которое определенно сократило время разгона от 0 до 100 км/ч, O.CT обещает снижение расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа. Они также предлагают оптимизацию с 5-летней гарантией, но стоимость озвучат только потенциальному клиенту по звонку.
Конкретно на этом автомобиле черный цвет является доминирующим и используется даже на радиаторной решетке Panamericana и колесных дисках. O.CT не демонстрирует салон настроенного GT R, вероятно, потому что интерьер остался прежним, учитывая безупречное качество и потрясающий дизайн серийного автомобиля.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.