наверх

Реклама на сайте

26 апреля 2022 г. 10:59

Электрические пикапы Ford Ranger и VW Amarok будут выпускать до 2030 года

Модели будут приводится в движение классическими ДВС, а также гибридными системами.

771

Ford представил Ranger для мировых рынков в ноябре 2021 года, но ничего не сказал о гибридной установке с подключаемым модулем. Теперь мы знаем, что это официально произойдет в какой-то момент в 2023 году. Однако Amarok, с которым он разделяет обновленную платформу T6, не последует этому примеру, поскольку Volkswagen утверждает, что электрического запаса хода просто недостаточно.

В настоящее время немецкая модель будет использовать четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также V6 TDI. В беседе с Autocar и Drive во время презентации Amarok 2023 года в Вольфсбурге член маркетинговой команды Volkswagen Commercial Vehicles поделился пикантной новостью. Ларс Краузе заявил, что компания рассматривает чисто электрическую версию в рамках жизненного цикла модели.

772

Наличие его в продаже в течение жизненного цикла продукта Amarok второго поколения может означать только то, что электромобиль появится до конца десятилетия. Новый пикап поступит в продажу в конце 2022 года, и, если у него будет еще один 12-летний жизненный цикл, он продержится до начала 2030-х годов. Логика подсказывает нам, что VW выпустит чисто электрическую модель до 2030 года, поскольку не имеет смысла продавать электромобиль всего 2-3 года.

Представитель VW уверен, что шасси Amarok 2023 года, разработанное Ford, может поддерживать аккумуляторную батарею и электродвигатель. Вероятно, оба электропикапа могут быть построены Ford в Мичигане, но на данный момент официально ничего не известно. Есть версия, что Amarok с нулевым уровнем выбросов будет запущен уже в 2025 году.

Поскольку правила Евро-7 должны вступить в силу в не столь отдаленном будущем, электрический Amarok, безусловно, поможет VW Commercial Vehicles достичь целей по выбросам автопарка, чтобы избежать необходимости платить огромные штрафы. Это особенно верно, поскольку вариант PHEV уже исключен, поэтому продажа пикапа в Европейском союзе с полностью электрической трансмиссией кажется логичной.

770

Кроме того, дорожный налог, основанный на выбросах, во все большем количестве европейских стран будет еще больше влиять на автомобили с двигателями внутреннего сгорания в последующие годы, что сделает Amarok EV более жизнеспособным.