Корейская компания пересмотрит свою модельную линейку.
Kia K900 и Cadenza уйдут из США в 2021 году
Корейская компания пересмотрит свою модельную линейку.
2021-01-26T17:38+03:00
2021-01-26T17:38+03:00
2021-01-26T17:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Kia приняла решение отказаться от двух седанов K900 и Cadenza в 2021 году, завершив их продажи на американском рынке. Эта новость не стала большим сюрпризом, поскольку ни один из автомобилей не имел решающего значения для бизнеса Kia в США. Cadenza обеспечила всего 1 265 продаж Kia в 2020 году, а K900 - всего 305 продаж. Для справки, следующей моделью с наименьшим объемом в линейке Kia в 2020 году стал хэтчбек Stinger, который был продан в количестве 12 556 единиц.
Продолжение продаж K900 не имело особого смысла, учитывая развитие бренда Genesis, молодой марки класса люкс группы Hyundai-Kia. Флагманский роскошный седан Genesis G90, намного превзошел по продажам Kia в прошлом году: было продано 2 072 единицы. Сегмент Cadenza за последние годы также резко сократился, и такие модели, как Ford Taurus, Chevy Impala и Hyundai Azera, отошли на второй план.
Как и ожидалось, в заявлении Kia говорится, что эта «перестройка» связана с переходом потребительского спроса на внедорожники. Но в отличие от большой тройки американских автопроизводителей, Kia по-прежнему предлагает довольно значительный портфель седанов, включая малолитражный Rio, компактный Forte, среднеразмерный K5 и хэтчбек Stinger, который конкурирует с моделями начального уровня роскоши.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 января 2021 г. 17:38
Kia K900 и Cadenza уйдут из США в 2021 году
Корейская компания пересмотрит свою модельную линейку.
Компания Kia приняла решение отказаться от двух седанов K900 и Cadenza в 2021 году, завершив их продажи на американском рынке. Эта новость не стала большим сюрпризом, поскольку ни один из автомобилей не имел решающего значения для бизнеса Kia в США. Cadenza обеспечила всего 1 265 продаж Kia в 2020 году, а K900 - всего 305 продаж. Для справки, следующей моделью с наименьшим объемом в линейке Kia в 2020 году стал хэтчбек Stinger, который был продан в количестве 12 556 единиц.
Продолжение продаж K900 не имело особого смысла, учитывая развитие бренда Genesis, молодой марки класса люкс группы Hyundai-Kia. Флагманский роскошный седан Genesis G90, намного превзошел по продажам Kia в прошлом году: было продано 2 072 единицы. Сегмент Cadenza за последние годы также резко сократился, и такие модели, как Ford Taurus, Chevy Impala и Hyundai Azera, отошли на второй план.
Как и ожидалось, в заявлении Kia говорится, что эта «перестройка» связана с переходом потребительского спроса на внедорожники. Но в отличие от большой тройки американских автопроизводителей, Kia по-прежнему предлагает довольно значительный портфель седанов, включая малолитражный Rio, компактный Forte, среднеразмерный K5 и хэтчбек Stinger, который конкурирует с моделями начального уровня роскоши.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.