Пикап Foton Tunland прошел через очередную модернизацию, оставив только подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу.
Foton представил обновленный пикап Tunland F9
Пикап Foton Tunland прошел через очередную модернизацию, оставив только подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу.
2019-09-25T10:19+03:00
2019-09-25T10:19+03:00
2019-09-25T10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обновленный пикап получил усиленную раму и более комфортную подвеску. Колесная база увеличилась до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у более длинной. Увеличилась соответственно длина грузовой платформы.
Foton Tunland F9 доступен в двух вариантах дизайна: с сетчатой решеткой радиатора, логотипом бренда и комплектом 16-дюймовых колесных дисков в «базе», а также с названием марки крупными буквами на решетке, 18-дюймовыми дисками и светодиодными ДХО и секцией ближнего света для пикапов подороже.
Обновленный интерьер может похвастаться мультимедийной системой с 10,25-дюймовым дисплеем и вращающейся шайбой управления коробкой передач вместо кнопок. Более дорогие версии получили большой цветной дисплей маршрутного компьютера, кожаный салон, электропривод передних кресел и камеры кругового обзора.
Моторная гамма представлена 2,0-литровыми бензиновым турбомотором на 238 л.с. и турбодизелем на 163 л.с. Оба грузовика оснащены механической коробкой передач на 6 скоростей, чуть позже добавится автоматическая трансмиссия.
Первые пикапы уже начали сходить с конвейера. Китайцы ожидают Foton Tunland F9 в ноябре, но прежние Tunland E3 и E5 останутся в линейки, поскольку новинка будет значительно дороже. Стоит отметить, что на российском рынке Foton Tunland не прижился, поэтому поставки остановлены, а запасы почти распроданы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 сентября 2019 г. 10:19
Foton представил обновленный пикап Tunland F9
Пикап Foton Tunland прошел через очередную модернизацию, оставив только подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу.
Обновленный пикап получил усиленную раму и более комфортную подвеску. Колесная база увеличилась до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у более длинной. Увеличилась соответственно длина грузовой платформы.
Foton Tunland F9 доступен в двух вариантах дизайна: с сетчатой решеткой радиатора, логотипом бренда и комплектом 16-дюймовых колесных дисков в «базе», а также с названием марки крупными буквами на решетке, 18-дюймовыми дисками и светодиодными ДХО и секцией ближнего света для пикапов подороже.
Обновленный интерьер может похвастаться мультимедийной системой с 10,25-дюймовым дисплеем и вращающейся шайбой управления коробкой передач вместо кнопок. Более дорогие версии получили большой цветной дисплей маршрутного компьютера, кожаный салон, электропривод передних кресел и камеры кругового обзора.
Моторная гамма представлена 2,0-литровыми бензиновым турбомотором на 238 л.с. и турбодизелем на 163 л.с. Оба грузовика оснащены механической коробкой передач на 6 скоростей, чуть позже добавится автоматическая трансмиссия.
Первые пикапы уже начали сходить с конвейера. Китайцы ожидают Foton Tunland F9 в ноябре, но прежние Tunland E3 и E5 останутся в линейки, поскольку новинка будет значительно дороже. Стоит отметить, что на российском рынке Foton Tunland не прижился, поэтому поставки остановлены, а запасы почти распроданы.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.