Электрический седан Mercedes-AMG EQS показали на рендерах
Первой полностью электрической моделью, подготовленной спортивным подразделением звездного бренда, станет Mercedes-AMG EQS. Роскошный седан представляет собой топовую модель, которая дебютирует на Мюнхенском автосалоне IAA 2021.
Электрический седан Mercedes-AMG EQS показали на рендерах
Первой полностью электрической моделью, подготовленной спортивным подразделением звездного бренда, станет Mercedes-AMG EQS. Роскошный седан представляет собой топовую модель, которая дебютирует на Мюнхенском автосалоне IAA 2021.
2021-08-25T14:39+03:00
2021-08-25T14:39+03:00
2021-08-25T14:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG готов представить на Мюнхенском автосалоне IAA 2021 одну из важнейших новинок в своей истории. Спортивное подразделение презентует самую спортивную версию нового Mercede EQS, первую модель обязательной трансформации, показывающую, что она, как и Mercedes, адаптировалась к новой стратегии электромобилей.
То, что до недавнего времени было настоящим испытанием, вот-вот станет реальностью с новым Mercedes-AMG EQS. Роскошный электрический седан уже поступил в продажу в Германии, а вскоре поступит и в других европейских странах, и, помимо обычных версий, он также будет иметь более спортивный и высокопроизводительный вариант. В ожидании дебюта модели дизайнеры разработали рендер седана, взяв в основу шпионские фотографии тестовой модели с весны прошлого года.
AMG EQS станет настоящим стандартом, узнаваемым по дизайну решетки радиатора. Вертикальные планки решетки Panamericana переносятся на закрытую панель, а на бампере будут представлены большие воздухозаборники , соединенные в единое целое и усиливающие свое присутствие с помощью окрашенных в черный цвет молдингов.
Многоспицевые легкосплавные диски, карбон-керамические тормоза и тонкий спойлер, расположенный на краю крышки багажника, также будут особыми деталями, как и нижняя часть заднего бампера, где расположится большой диффузор.
Прошлой весной немецкая фирма зарегистрировала три торговых наименования: «EQS 43», «EQS 53» и «EQS 63», хотя последние два, как ожидается, появятся на рынке в декабре следующего года. Новинки должны получить два электродвигателя с максимальной мощностью 523 л.с. и 680 л.с. Запас хода составит до 600 километров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 августа 2021 г. 14:39
Электрический седан Mercedes-AMG EQS показали на рендерах
Первой полностью электрической моделью, подготовленной спортивным подразделением звездного бренда, станет Mercedes-AMG EQS. Роскошный седан представляет собой топовую модель, которая дебютирует на Мюнхенском автосалоне IAA 2021.
Mercedes-AMG готов представить на Мюнхенском автосалоне IAA 2021 одну из важнейших новинок в своей истории. Спортивное подразделение презентует самую спортивную версию нового Mercede EQS, первую модель обязательной трансформации, показывающую, что она, как и Mercedes, адаптировалась к новой стратегии электромобилей.
То, что до недавнего времени было настоящим испытанием, вот-вот станет реальностью с новым Mercedes-AMG EQS. Роскошный электрический седан уже поступил в продажу в Германии, а вскоре поступит и в других европейских странах, и, помимо обычных версий, он также будет иметь более спортивный и высокопроизводительный вариант. В ожидании дебюта модели дизайнеры разработали рендер седана, взяв в основу шпионские фотографии тестовой модели с весны прошлого года.
AMG EQS станет настоящим стандартом, узнаваемым по дизайну решетки радиатора. Вертикальные планки решетки Panamericana переносятся на закрытую панель, а на бампере будут представлены большие воздухозаборники , соединенные в единое целое и усиливающие свое присутствие с помощью окрашенных в черный цвет молдингов.
Многоспицевые легкосплавные диски, карбон-керамические тормоза и тонкий спойлер, расположенный на краю крышки багажника, также будут особыми деталями, как и нижняя часть заднего бампера, где расположится большой диффузор.
Прошлой весной немецкая фирма зарегистрировала три торговых наименования: «EQS 43», «EQS 53» и «EQS 63», хотя последние два, как ожидается, появятся на рынке в декабре следующего года. Новинки должны получить два электродвигателя с максимальной мощностью 523 л.с. и 680 л.с. Запас хода составит до 600 километров.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.