Дефицит микрочипов меньше всего сказался на китайском автопроме
Положение китайский производителей оказалось немного лучше, чем у других компаний из-за нехватки микрочипов.
Дефицит микрочипов меньше всего сказался на китайском автопроме
Положение китайский производителей оказалось немного лучше, чем у других компаний из-за нехватки микрочипов.
2021-08-25T22:54+03:00
2021-08-25T22:54+03:00
2021-08-25T22:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Образовавшаяся из-за пандемии нехватка чипов сильное повлияла на положение мировых автомобильных компаний, таких как Toyota, Volkswagen и Ford. По словам автоэкспертов, быстро справиться с дефицитом комплектующих не выйдет, из-за чего компаниям придется снижать темпы сборки в третьем квартале этого года.
Известно, что автомобильные предприятия в Поднебесной оказались в ещё более тяжёлом положении, так как они не в состоянии гибко подстраиваться под ситуацию без разрешения учредителей.
Согласно данным Китайской ассоциации пассажирских авто, в прошлом месяце в КНР было продано 1,5 млн машин, что является на 7 % меньше, чем в прошлом году. Кроме того, совместные заводы продали порядка 670 000 единиц продукции, что является около 45 % от всего объёма рынка, а это падение на 19 % в годовом сравнении. Есть информация, что независимые от мировых лидеров индустрии китайские автокомпании на новых источниках энергии, наоборот, показывают рост.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 августа 2021 г. 22:54
Дефицит микрочипов меньше всего сказался на китайском автопроме
Положение китайский производителей оказалось немного лучше, чем у других компаний из-за нехватки микрочипов.
Образовавшаяся из-за пандемии нехватка чипов сильное повлияла на положение мировых автомобильных компаний, таких как Toyota, Volkswagen и Ford. По словам автоэкспертов, быстро справиться с дефицитом комплектующих не выйдет, из-за чего компаниям придется снижать темпы сборки в третьем квартале этого года.
Известно, что автомобильные предприятия в Поднебесной оказались в ещё более тяжёлом положении, так как они не в состоянии гибко подстраиваться под ситуацию без разрешения учредителей.
Согласно данным Китайской ассоциации пассажирских авто, в прошлом месяце в КНР было продано 1,5 млн машин, что является на 7 % меньше, чем в прошлом году. Кроме того, совместные заводы продали порядка 670 000 единиц продукции, что является около 45 % от всего объёма рынка, а это падение на 19 % в годовом сравнении. Есть информация, что независимые от мировых лидеров индустрии китайские автокомпании на новых источниках энергии, наоборот, показывают рост.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.