Немцы не могут возродить исторический бренд Borgward
Европейские операции по возрождению немецкой марки, похоже, были свернуты из-за низких продаж и проблем китайской материнской компании. Возрожденный бренд столкнулся с трудностями после того, как в 2019 году Foton продал контрольный пакет акций (67%) фирме Ucar по прокату автомобилей за 614 млн долларов.
Немцы не могут возродить исторический бренд Borgward
Европейские операции по возрождению немецкой марки, похоже, были свернуты из-за низких продаж и проблем китайской материнской компании. Возрожденный бренд столкнулся с трудностями после того, как в 2019 году Foton продал контрольный пакет акций (67%) фирме Ucar по прокату автомобилей за 614 млн долларов.
2020-08-25T11:58+03:00
2020-08-25T11:58+03:00
2020-08-25T11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Давно обещанное возрождение исторической немецкой марки Borgward в Европе, похоже, было приостановлено, поскольку поддерживаемая Китаем фирма постепенно сокращала свое присутствие на рынке. Использование компанией Ucar внедорожников Borgward BX5 и BX7 для своих мобильных сервисов в Китае изначально способствовало снижению продаж бренда, но новаторская модель розничной торговли стала еще большим препятствием для более широкого распространения.
Как сообщает зарубежное издание, Borgward продала всего 5000 автомобилей в первой половине 2020 года и столкнулась с дальнейшей неопределенностью, поскольку акционер Ucar Чарльз Чжэнъяо Лу стал фигурантом финансового скандала.
Единственный европейский форпост Borgward — в Люксембурге — все еще продает модели марки и, похоже, доволен результатами. Сообщается, что с середины 2018 года дилерский центр продал более 100 моделей BX5 и BX7 по цене 36 200 евро (3,19 млн рублей) и 44 200 евро (3,9 млн рублей) соответственно. По словам менеджеров, нет никаких признаков того, что Borgward планирует уйти из Европы, хотя конечные показатели не соответствовали первоначальным планам бренда — к 2020 году реализовать 800 000 единиц по всему миру.
В конце 2018 года стало известно, что в следующем году Borgward представит свои внедорожники на рынках Великобритании и Ирландии, сотрудничая с базирующимся в Бирмингеме импортером International Motors. Официальных обновлений этого плана за последние 20 месяцев не произошло, и, по всей видимости, бренд лишился своей европейской штаб-квартиры в Штутгарте, Германия. Последнее обновление новостей на европейском веб-сайте марки датируется 14 декабря 2018 года, а электрический внедорожник BXi7, похоже, не ближе к запуску, чем на момент своего дебюта в 2017 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 августа 2020 г. 11:58
Немцы не могут возродить исторический бренд Borgward
Европейские операции по возрождению немецкой марки, похоже, были свернуты из-за низких продаж и проблем китайской материнской компании. Возрожденный бренд столкнулся с трудностями после того, как в 2019 году Foton продал контрольный пакет акций (67%) фирме Ucar по прокату автомобилей за 614 млн долларов.
Давно обещанное возрождение исторической немецкой марки Borgward в Европе, похоже, было приостановлено, поскольку поддерживаемая Китаем фирма постепенно сокращала свое присутствие на рынке. Использование компанией Ucar внедорожников Borgward BX5 и BX7 для своих мобильных сервисов в Китае изначально способствовало снижению продаж бренда, но новаторская модель розничной торговли стала еще большим препятствием для более широкого распространения.
Как сообщает зарубежное издание, Borgward продала всего 5000 автомобилей в первой половине 2020 года и столкнулась с дальнейшей неопределенностью, поскольку акционер Ucar Чарльз Чжэнъяо Лу стал фигурантом финансового скандала.
Единственный европейский форпост Borgward — в Люксембурге — все еще продает модели марки и, похоже, доволен результатами. Сообщается, что с середины 2018 года дилерский центр продал более 100 моделей BX5 и BX7 по цене 36 200 евро (3,19 млн рублей) и 44 200 евро (3,9 млн рублей) соответственно. По словам менеджеров, нет никаких признаков того, что Borgward планирует уйти из Европы, хотя конечные показатели не соответствовали первоначальным планам бренда — к 2020 году реализовать 800 000 единиц по всему миру.
В конце 2018 года стало известно, что в следующем году Borgward представит свои внедорожники на рынках Великобритании и Ирландии, сотрудничая с базирующимся в Бирмингеме импортером International Motors. Официальных обновлений этого плана за последние 20 месяцев не произошло, и, по всей видимости, бренд лишился своей европейской штаб-квартиры в Штутгарте, Германия. Последнее обновление новостей на европейском веб-сайте марки датируется 14 декабря 2018 года, а электрический внедорожник BXi7, похоже, не ближе к запуску, чем на момент своего дебюта в 2017 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.