Новые автомобили теряют покупателей из-за машин с пробегом
В Сети появилась информация о том, как же повлиял кризис, который связан с распространением коронавируса, на планы россиян приобрести новый автомобиль.
Новые автомобили теряют покупателей из-за машин с пробегом
В Сети появилась информация о том, как же повлиял кризис, который связан с распространением коронавируса, на планы россиян приобрести новый автомобиль.
2020-06-25T18:32+03:00
2020-06-25T18:32+03:00
2020-06-25T18:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно результатам опроса Росгосстраха-банка, от приобретения новой машины в пользу поддержанного отказалась где-то треть россиян. Примерно 36% опрошенных сразу заявили, что собираются продолжить присматривать себе тот же автомобиль, что изначально и собирались приобрести, однако уже не новый, а поддержанный. 26% респондентов приобретут новое авто, однако уже другое, а не то, которое планировали и 38% все еще намерены купить ту машину, которая им изначально понравилась.
Прирост покупателей после самоизоляции отмечен в низшей ценовой категории. До пандемии на такую категорию обращали внимание только 34% опрошенных, а теперь это число выросло до 58%. Известно, что в общей сложности в опросе приняли участие более 1000 респондентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 июня 2020 г. 18:32
Новые автомобили теряют покупателей из-за машин с пробегом
В Сети появилась информация о том, как же повлиял кризис, который связан с распространением коронавируса, на планы россиян приобрести новый автомобиль.
Согласно результатам опроса Росгосстраха-банка, от приобретения новой машины в пользу поддержанного отказалась где-то треть россиян. Примерно 36% опрошенных сразу заявили, что собираются продолжить присматривать себе тот же автомобиль, что изначально и собирались приобрести, однако уже не новый, а поддержанный. 26% респондентов приобретут новое авто, однако уже другое, а не то, которое планировали и 38% все еще намерены купить ту машину, которая им изначально понравилась.
Прирост покупателей после самоизоляции отмечен в низшей ценовой категории. До пандемии на такую категорию обращали внимание только 34% опрошенных, а теперь это число выросло до 58%. Известно, что в общей сложности в опросе приняли участие более 1000 респондентов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.