Водителям рассказали, как и когда производить замену масла в «автомате»
Данная процедура имеет некоторые особенности.
Водителям рассказали, как и когда производить замену масла в «автомате»
Данная процедура имеет некоторые особенности.
2022-04-25T09:21+03:00
2022-04-25T09:21+03:00
2022-04-25T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильные эксперты пояснили водителям, как производится замена масла в автоматической трансмиссии, а также когда она требуется, так как в данном типе коробки передач есть свои нюансы.
Существует аппаратная замена масла, которую проводят в специализированных сервисах, используя особое оборудование. Установку подключают к магистралям гидросистемы трансмиссии, а после под давлением вытесняется старое.
Однако, проводить такую процедуру необходимо только на автомобилях с пробегом до 100 тыс. км, в то время как для более старых моделей такой метод может обернуться риском вымывания загустевших фракций новым маслом, а они в свою очередь могут попасть в тонкие каналы гидроблока, что приведет их закупорке. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Есть и второй метод частичной замены масла в АКПП, которая больше подойдет для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. При таком вариант мастер снимает поддон картера и сливает масло, а после доливается новое. Также параллельно происходит замена фильтра. При такой замене удается заменить примерно половину «отслужившего» масла. Есть мнение, что спустя тысячу километров пробега процедуру нужно повторить.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 апреля 2022 г. 9:21
Водителям рассказали, как и когда производить замену масла в «автомате»
Данная процедура имеет некоторые особенности.
Автомобильные эксперты пояснили водителям, как производится замена масла в автоматической трансмиссии, а также когда она требуется, так как в данном типе коробки передач есть свои нюансы.
Существует аппаратная замена масла, которую проводят в специализированных сервисах, используя особое оборудование. Установку подключают к магистралям гидросистемы трансмиссии, а после под давлением вытесняется старое.
Однако, проводить такую процедуру необходимо только на автомобилях с пробегом до 100 тыс. км, в то время как для более старых моделей такой метод может обернуться риском вымывания загустевших фракций новым маслом, а они в свою очередь могут попасть в тонкие каналы гидроблока, что приведет их закупорке. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Есть и второй метод частичной замены масла в АКПП, которая больше подойдет для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. При таком вариант мастер снимает поддон картера и сливает масло, а после доливается новое. Также параллельно происходит замена фильтра. При такой замене удается заменить примерно половину «отслужившего» масла. Есть мнение, что спустя тысячу километров пробега процедуру нужно повторить.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.