Hyundai не называет сроков отзыва Kona EV из-за возгорания
Владельцы корейских электрокаров сообщают в возгораниях аккумуляторных батарей, при этом автопроизводитель не сообщает четких данных об отзыве модели и ремонтах дефектных аккумуляторов.
Hyundai не называет сроков отзыва Kona EV из-за возгорания
Владельцы корейских электрокаров сообщают в возгораниях аккумуляторных батарей, при этом автопроизводитель не сообщает четких данных об отзыве модели и ремонтах дефектных аккумуляторов.
2021-03-25T13:26+03:00
2021-03-25T13:26+03:00
2021-03-25T13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно имеющейся информации, после дебюта Hyundai Kona EV в 2018 году произошло несколько инцидентов с возгоранием автомобилей. По словам владельцев автомобилей, корейская компания не отозвала электрокары и не сообщает о сроках проведения мероприятия.
Напомним, что в прошлом месяце Hyundai заявила, что заменит аккумуляторные батареи примерно в 82 000 электромобилей по всему миру за 900 миллионов долларов после пожара в 15 электромобилях Kona. Но Hyundai еще не представила четкого плана владельцам, когда и как они могут ожидать устранения потенциальной опасности возгорания. При этом автопроизводитель продолжает заявлять о том, что безопасность клиентов является ее главным приоритетом.
«Когда я спросил в ремонтном центре Hyundai, когда именно в моем Kona EV будет заменена батарея, они просто сказали мне, что поставят меня впереди в очереди, но я еще не получил точную дату», - сказал 34-летний владелец Kona EV в Сеуле Ким Рейтер.
Отметим, что в ноябре 173 владельца Kona EV подали коллективный иск, требуя компенсации в размере 8 миллионов вон (7000 долларов США) каждому из-за ряда проблем в автомобилях. Ли Ханг Ку, исполнительный советник Корейского института автомобильных технологий, сказал, что могут возникнуть потенциальные проблемы с аккумуляторными батареями, и автопроизводителю следует более четко общаться с владельцами.
В октябре Hyundai предложила обновить программное обеспечение для решения этой проблемы. Но после протеста потребителей и по крайней мере одного пожара в автомобиле, который был отозван для обновления, Hyundai согласился заменить батареи, произведенные аккумуляторным подразделением LG Chem LG Energy Solution. На 75 680 электромобилей Kona, затронутых отзывом, приходится почти 70 процентов из 111 000 единиц, проданных за последние три года на основных рынках Hyundai в США, Европе и Южной Корее.
В заявлении Hyundai на своем веб-сайте говорится, что ограничение емкости заряда аккумуляторов до 90% до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен, является наиболее эффективным способом снижения риска возгорания.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 марта 2021 г. 13:26
Hyundai не называет сроков отзыва Kona EV из-за возгорания
Владельцы корейских электрокаров сообщают в возгораниях аккумуляторных батарей, при этом автопроизводитель не сообщает четких данных об отзыве модели и ремонтах дефектных аккумуляторов.
Согласно имеющейся информации, после дебюта Hyundai Kona EV в 2018 году произошло несколько инцидентов с возгоранием автомобилей. По словам владельцев автомобилей, корейская компания не отозвала электрокары и не сообщает о сроках проведения мероприятия.
Напомним, что в прошлом месяце Hyundai заявила, что заменит аккумуляторные батареи примерно в 82 000 электромобилей по всему миру за 900 миллионов долларов после пожара в 15 электромобилях Kona. Но Hyundai еще не представила четкого плана владельцам, когда и как они могут ожидать устранения потенциальной опасности возгорания. При этом автопроизводитель продолжает заявлять о том, что безопасность клиентов является ее главным приоритетом.
«Когда я спросил в ремонтном центре Hyundai, когда именно в моем Kona EV будет заменена батарея, они просто сказали мне, что поставят меня впереди в очереди, но я еще не получил точную дату», - сказал 34-летний владелец Kona EV в Сеуле Ким Рейтер.
Отметим, что в ноябре 173 владельца Kona EV подали коллективный иск, требуя компенсации в размере 8 миллионов вон (7000 долларов США) каждому из-за ряда проблем в автомобилях. Ли Ханг Ку, исполнительный советник Корейского института автомобильных технологий, сказал, что могут возникнуть потенциальные проблемы с аккумуляторными батареями, и автопроизводителю следует более четко общаться с владельцами.
В октябре Hyundai предложила обновить программное обеспечение для решения этой проблемы. Но после протеста потребителей и по крайней мере одного пожара в автомобиле, который был отозван для обновления, Hyundai согласился заменить батареи, произведенные аккумуляторным подразделением LG Chem LG Energy Solution. На 75 680 электромобилей Kona, затронутых отзывом, приходится почти 70 процентов из 111 000 единиц, проданных за последние три года на основных рынках Hyundai в США, Европе и Южной Корее.
В заявлении Hyundai на своем веб-сайте говорится, что ограничение емкости заряда аккумуляторов до 90% до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен, является наиболее эффективным способом снижения риска возгорания.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.