Volkswagen показал первый серийный электрический кроссовер
Компания Volkswagen представила свой серийный электрокроссовер ID.4.
Volkswagen показал первый серийный электрический кроссовер
Компания Volkswagen представила свой серийный электрокроссовер ID.4.
2020-09-24T21:51+03:00
2020-09-24T21:51+03:00
2020-09-24T21:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что данная новинка дебютировала в заднеприводной модификации, которая в конце этого года появится на рынке Европе и в начале следующего года — в США. Известно, что ID.4 стал второй моделью компании после хэтчбека ID.3, которая собрана на новой модульной платформе MEB. Кузов автомобиля обладает одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в классе (0,28). В салоне электрокроссовера будет сделано минимум физических кнопок — центральное место в нем занимают цифровая приборная панель и «парящий» сенсорный дисплей мультимедийного комплекса.
Что касается технического оснащения, то в него войдут матричные LED-фары, беспроводная зарядка, а также передние кресла с массажем и адаптивный круиз-контроль. Полноприводная модель с двумя электродвигателями с отдачей 306 л.с. появится в продаже позже, в связи с чем в первое время кроссовер можно будет приобрести только в заднеприводной модификации с одним электродвигателем, мощностью 204 л.с. Работает агрегат вместе с аккумулятором емкостью 82 кВт*ч.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2020 г. 21:51
Volkswagen показал первый серийный электрический кроссовер
Компания Volkswagen представила свой серийный электрокроссовер ID.4.
Отметим, что данная новинка дебютировала в заднеприводной модификации, которая в конце этого года появится на рынке Европе и в начале следующего года — в США. Известно, что ID.4 стал второй моделью компании после хэтчбека ID.3, которая собрана на новой модульной платформе MEB. Кузов автомобиля обладает одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в классе (0,28). В салоне электрокроссовера будет сделано минимум физических кнопок — центральное место в нем занимают цифровая приборная панель и «парящий» сенсорный дисплей мультимедийного комплекса.
Что касается технического оснащения, то в него войдут матричные LED-фары, беспроводная зарядка, а также передние кресла с массажем и адаптивный круиз-контроль. Полноприводная модель с двумя электродвигателями с отдачей 306 л.с. появится в продаже позже, в связи с чем в первое время кроссовер можно будет приобрести только в заднеприводной модификации с одним электродвигателем, мощностью 204 л.с. Работает агрегат вместе с аккумулятором емкостью 82 кВт*ч.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.