наверх

Реклама на сайте

24 августа 2023 г. 11:17

Запросы в Google по моделям автомобилей сильно отличаются от предпочтений автомобилистов

Оказалось, что пользователи ищут в интернете не то, что покупают.

В новом исследовании, которое опубликовали журналисты издания SPEEDME.RU, проанализированы данные поиска в Google в 50 крупнейших странах, с целью выявить интерес пользователей к 100 самым продаваемым автомобилям в мире. Аналитики Hippo Leasing для этого выбрали наиболее популярные автомобили 2022 года, из которых были выбраны 100 лучших моделей для оценки объема поисковых запросов в топ-50 влиятельных странах. В случае, если некоторые из топ-100 автомобилей имели несколько наименований, они были объединены в одну модель. Также, некоторые модели, доступные только в Китае, были исключены из анализа.

Из результатов исследования Hippo Leasing выяснилось, что Honda Civic, ранее занимавшая 17-е место среди мировых бестселлеров, стала наиболее популярной среди 100 самых влиятельных стран, набрав в сумме 1 772 600 месячных запросов. Jeep Wrangler, несмотря на 53-е место в популярности, обогнал такие модели, как Tesla Model 3 и Toyota Yaris, набрав 1 121 600 запросов. Однако Tesla столкнулась с убывающим интересом со временем. Toyota RAV4 продолжает оставаться лидером среди самых продаваемых автомобилей (1 015 700 продаж в 2022 году), однако ее популярность в поисковых запросах снизилась, опустившись на 10-е место с 955 050 месячных запросов.