наверх

Реклама на сайте

24 марта 2021 г. 15:53

Компания Bentley заинтересовалась синтетическим топливом

Bentley открыта для идеи использования синтетического топлива как способа сохранить двигатель внутреннего сгорания.

7

В то время как Porsche вкладывает огромные средства в разработку синтетического топлива и создает предприятие по производству топлива в Чили в рамках партнерства с Siemens, Bentley не планирует сотрудничать с Porsche в этом проекте, считая, что электронное топливо позволит ей продолжать производить ДВС до тех пор, пока британский автопроизводитель не перейдет на электромобили в 2030 году.

bentley-bacalar-car-zero-prototype-0

«Мы больше обращаем внимание на экологически чистые виды топлива, синтетические или биогенные. Мы думаем, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долго, и если это так, то мы думаем, что синтетическое топливо может дать значительные экологические преимущества. Со временем мы расскажем об этом больше, но мы положительно относимся к этой технологии. Мы абсолютно уверены в том, что электронное топливо — это еще один шаг к электрической мобильности. Сейчас затраты высоки, и нам придется установить некоторые процессы, но в долгосрочной перспективе почему бы и нет?», — сказал руководитель инженерного отдела Bentley Матиас Рабе.

2020-bentley-flying-spur-0

Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк также оптимистичен в отношении синтетического топлива, но он признает, что оно просто не может полностью заменить зависимость от нефти.

«Сегодня нам нужно около 5 триллионов баррелей нефти в день, поэтому заменить их электронным топливом будет невозможно. Но по мере роста использования электрокаров, чтобы еще больше снизить влияние автомобилей, которым требуется жидкое топливо, это может быть параллельным делом, и мы тоже можем участвовать в этом „путешествии“. Он не заменит электромобили с аккумулятором, но может продлить срок службы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания более экологичным способом», — сказал он.

Неясно, откуда Холлмарк взял свою цифру в 5 триллионов баррелей нефти в день, поскольку мир фактически потребляет около 100 миллионов баррелей нефти в день. Тем не менее, становится все более очевидным, что синтетическое топливо будет использоваться лишь небольшой горсткой производителей автомобилей для ограниченного количества моделей.