Компания Bentley заинтересовалась синтетическим топливом
Bentley открыта для идеи использования синтетического топлива как способа сохранить двигатель внутреннего сгорания.
Компания Bentley заинтересовалась синтетическим топливом
Bentley открыта для идеи использования синтетического топлива как способа сохранить двигатель внутреннего сгорания.
2021-03-24T15:53+03:00
2021-03-24T15:53+03:00
2021-03-24T15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как Porsche вкладывает огромные средства в разработку синтетического топлива и создает предприятие по производству топлива в Чили в рамках партнерства с Siemens, Bentley не планирует сотрудничать с Porsche в этом проекте, считая, что электронное топливо позволит ей продолжать производить ДВС до тех пор, пока британский автопроизводитель не перейдет на электромобили в 2030 году.
«Мы больше обращаем внимание на экологически чистые виды топлива, синтетические или биогенные. Мы думаем, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долго, и если это так, то мы думаем, что синтетическое топливо может дать значительные экологические преимущества. Со временем мы расскажем об этом больше, но мы положительно относимся к этой технологии. Мы абсолютно уверены в том, что электронное топливо — это еще один шаг к электрической мобильности. Сейчас затраты высоки, и нам придется установить некоторые процессы, но в долгосрочной перспективе почему бы и нет?», — сказал руководитель инженерного отдела Bentley Матиас Рабе.
Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк также оптимистичен в отношении синтетического топлива, но он признает, что оно просто не может полностью заменить зависимость от нефти.
«Сегодня нам нужно около 5 триллионов баррелей нефти в день, поэтому заменить их электронным топливом будет невозможно. Но по мере роста использования электрокаров, чтобы еще больше снизить влияние автомобилей, которым требуется жидкое топливо, это может быть параллельным делом, и мы тоже можем участвовать в этом «путешествии». Он не заменит электромобили с аккумулятором, но может продлить срок службы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания более экологичным способом», — сказал он.
Неясно, откуда Холлмарк взял свою цифру в 5 триллионов баррелей нефти в день, поскольку мир фактически потребляет около 100 миллионов баррелей нефти в день. Тем не менее, становится все более очевидным, что синтетическое топливо будет использоваться лишь небольшой горсткой производителей автомобилей для ограниченного количества моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 марта 2021 г. 15:53
Компания Bentley заинтересовалась синтетическим топливом
Bentley открыта для идеи использования синтетического топлива как способа сохранить двигатель внутреннего сгорания.
В то время как Porsche вкладывает огромные средства в разработку синтетического топлива и создает предприятие по производству топлива в Чили в рамках партнерства с Siemens, Bentley не планирует сотрудничать с Porsche в этом проекте, считая, что электронное топливо позволит ей продолжать производить ДВС до тех пор, пока британский автопроизводитель не перейдет на электромобили в 2030 году.
«Мы больше обращаем внимание на экологически чистые виды топлива, синтетические или биогенные. Мы думаем, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долго, и если это так, то мы думаем, что синтетическое топливо может дать значительные экологические преимущества. Со временем мы расскажем об этом больше, но мы положительно относимся к этой технологии. Мы абсолютно уверены в том, что электронное топливо — это еще один шаг к электрической мобильности. Сейчас затраты высоки, и нам придется установить некоторые процессы, но в долгосрочной перспективе почему бы и нет?», — сказал руководитель инженерного отдела Bentley Матиас Рабе.
Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк также оптимистичен в отношении синтетического топлива, но он признает, что оно просто не может полностью заменить зависимость от нефти.
«Сегодня нам нужно около 5 триллионов баррелей нефти в день, поэтому заменить их электронным топливом будет невозможно. Но по мере роста использования электрокаров, чтобы еще больше снизить влияние автомобилей, которым требуется жидкое топливо, это может быть параллельным делом, и мы тоже можем участвовать в этом „путешествии“. Он не заменит электромобили с аккумулятором, но может продлить срок службы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания более экологичным способом», — сказал он.
Неясно, откуда Холлмарк взял свою цифру в 5 триллионов баррелей нефти в день, поскольку мир фактически потребляет около 100 миллионов баррелей нефти в день. Тем не менее, становится все более очевидным, что синтетическое топливо будет использоваться лишь небольшой горсткой производителей автомобилей для ограниченного количества моделей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.