Два кроссовера Infiniti в РФ подорожали в феврале 2022 года
Речь идет о моделях QX50 и QX55.
Два кроссовера Infiniti в РФ подорожали в феврале 2022 года
Речь идет о моделях QX50 и QX55.
2022-02-24T09:54+03:00
2022-02-24T09:54+03:00
2022-02-24T09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России подорожали два кроссовера Infiniti - QX50 и QX55. Обе модели получили прибавку в размере 50 тысяч рублей. В результате полноприводный кроссовер Infiniti QX50 теперь предлагается по цене от 3,920 млн до 5,170 млн рублей (плюс 1-1,3% относительно прежней цены).
Что касается полноприводного купе-кроссовера Infiniti QX55, то данный автомобиль подорожал на 1 — 1,2%, а ценник на модель лежит в диапазоне от 4,370 миллиона рублей до 4,895 миллиона рублей.
Также аналитики Ассоциации европейского бизнеса сообщают о том, что в первый месяц 2022 года дилеры японской компании продали россиянам 217 новых автомобилей, что в 2,1 раза больше, чем в январе 2021 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 февраля 2022 г. 9:54
Два кроссовера Infiniti в РФ подорожали в феврале 2022 года
Речь идет о моделях QX50 и QX55.
В России подорожали два кроссовера Infiniti - QX50 и QX55. Обе модели получили прибавку в размере 50 тысяч рублей. В результате полноприводный кроссовер Infiniti QX50 теперь предлагается по цене от 3,920 млн до 5,170 млн рублей (плюс 1-1,3% относительно прежней цены).
Что касается полноприводного купе-кроссовера Infiniti QX55, то данный автомобиль подорожал на 1 — 1,2%, а ценник на модель лежит в диапазоне от 4,370 миллиона рублей до 4,895 миллиона рублей.
Также аналитики Ассоциации европейского бизнеса сообщают о том, что в первый месяц 2022 года дилеры японской компании продали россиянам 217 новых автомобилей, что в 2,1 раза больше, чем в январе 2021 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.