В продаже появился редкий полноприводный ВАЗ-21099
В Магнитогорске один из автолюбителей выставил на продажу полноприводное исполнение ВАЗ-21099 за 53 тыс. рублей.
В продаже появился редкий полноприводный ВАЗ-21099
В Магнитогорске один из автолюбителей выставил на продажу полноприводное исполнение ВАЗ-21099 за 53 тыс. рублей.
2020-02-24T21:34+03:00
2020-02-24T21:34+03:00
2020-02-24T21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На одном из сайтов бесплатных объявлений в продаже появился ВАЗ-21099 с полным приводом. Такие машины создавались тольяттинской компанией «Металлик-Квадро» с 1996 года. Автомобиль получил название «Виктория». Однако от отечественной модели машине достался кузов, интерьер и ряд других элементов. Полноприводная система были позаимствованы у немецкого хэтчбека Volkswagen Golf Syncro.
Отмечается, что в обычном режиме движения крутящий момент передавался на переднюю ось, но если только «Виктория» начинала пробуксовывать, то при помощи вискомуфты крутящий момент частично передавался на заднюю ось.
В свое время модель получилась довольно дорогой — стоимость доработок составляла 6,5 тыс. долларов. Это не позволило начать крупносерийное производство. Но сейчас один из таких автомобилей можно приобрести всего за 53 тыс. рублей. Однако в настоящее время машина не полноприводная — нужно поставить приводы, а также перебрать и подключить карданный вал.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 февраля 2020 г. 21:34
В продаже появился редкий полноприводный ВАЗ-21099
В Магнитогорске один из автолюбителей выставил на продажу полноприводное исполнение ВАЗ-21099 за 53 тыс. рублей.
На одном из сайтов бесплатных объявлений в продаже появился ВАЗ-21099 с полным приводом. Такие машины создавались тольяттинской компанией «Металлик-Квадро» с 1996 года. Автомобиль получил название «Виктория». Однако от отечественной модели машине достался кузов, интерьер и ряд других элементов. Полноприводная система были позаимствованы у немецкого хэтчбека Volkswagen Golf Syncro.
Отмечается, что в обычном режиме движения крутящий момент передавался на переднюю ось, но если только «Виктория» начинала пробуксовывать, то при помощи вискомуфты крутящий момент частично передавался на заднюю ось.
В свое время модель получилась довольно дорогой — стоимость доработок составляла 6,5 тыс. долларов. Это не позволило начать крупносерийное производство. Но сейчас один из таких автомобилей можно приобрести всего за 53 тыс. рублей. Однако в настоящее время машина не полноприводная — нужно поставить приводы, а также перебрать и подключить карданный вал.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.