Версии 7-й и 5-й серий с батарейным питанием появятся в ближайшие 2 года, а уже этой осенью в автосалоны появится флагманский электрический внедорожник BMW iX.
Компания BMW расширяет линейку электромобилей
Версии 7-й и 5-й серий с батарейным питанием появятся в ближайшие 2 года, а уже этой осенью в автосалоны появится флагманский электрический внедорожник BMW iX.
2021-08-23T15:48+03:00
2021-08-23T15:48+03:00
2021-08-23T15:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW Group выпустит четыре полностью электрических автомобиля в ближайшие два года, поскольку автопроизводитель ускоряет переход на электрифицированные модели, о чем сообщил глава баварской компании.
«Мы полностью привержены электромобилям везде, где имеет смысл использование аккумуляторных электропоездов, и это возможно благодаря подходящим условиям», - сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе.
В следующем году появятся аккумуляторные версии седана премиум-класса 7-й серии и компактного внедорожника X1. Электрические версии большого седана премиум-класса 5-Series и компактного внедорожника Mini Countryman появятся в 2023 году.
«К 2023 году мы предложим нашим клиентам по крайней мере одну версию BEV почти во всех наших автомобильных сегментах, и в течение следующих 10 лет мы стремимся выпустить на рынок в общей сложности около 10 миллионов полностью электрических транспортных средств», - сказал Зипсе.
Полностью электрические 7-й и 5-й серии будут производиться на заводе BMW в Дингольфинге, Германия. Завод также производит iX, флагманский электрический внедорожник BMW, который поступит в дилерские центры осенью, а также электрический седан i4, который производится на заводе автопроизводителя в Мюнхене.
Полностью электрическая версия X1 и Mini Countryman также будет производиться в Германии, наряду с версией с двигателем внутреннего сгорания - X1 в Регенсбурге и Mini Countryman в Лейпциге.
Автомобили BMW Group с батарейным питанием в настоящее время включают компактный хэтчбек i3, произведенный в Лейпциге, и построенный в Китае внедорожник iX3, а также хэтчбек Mini Electric, построенный на заводе Mini в Оксфорде, Англия. BMW также представит электрический седан i4 в конце этого года. IX дебютирует с новой операционной системой BMW 8, которая, по словам компании, предназначена для подключения к сети 5G.
В 2025 году BMW представит свою первую модель на новой платформе Neue Klasse (New Class), которая в первую очередь является полностью электрической, но может также работать с дизельными или бензиновыми двигателями, включая подключаемые гибриды.
«Наша новая автомобильная архитектура - бескомпромиссно электрическая, будь то аккумуляторная батарея или водород», - сказал Зипсе.
Очень гибкая и масштабируемая платформа разработана, чтобы обеспечить более аэродинамический дизайн с различными пропорциями и более просторными интерьерами. Он будет использоваться для всех новых моделей в модельном ряду группы, от BMW до Rolls-Royce, начиная с 2025 года.
«Neue Klasse поставляется с новой ИТ-архитектурой и программным обеспечением, а также с недавно разработанной высокопроизводительной электрической трансмиссией и поколением аккумуляторов», - сказал Зипсе.
BMW ожидает, что к 2025 году продажи ее полностью электрических моделей будут расти в среднем более чем на 50 % в год, что более чем в десять раз превышает показатель 2020 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 августа 2021 г. 15:48
Компания BMW расширяет линейку электромобилей
Версии 7-й и 5-й серий с батарейным питанием появятся в ближайшие 2 года, а уже этой осенью в автосалоны появится флагманский электрический внедорожник BMW iX.
BMW Group выпустит четыре полностью электрических автомобиля в ближайшие два года, поскольку автопроизводитель ускоряет переход на электрифицированные модели, о чем сообщил глава баварской компании.
«Мы полностью привержены электромобилям везде, где имеет смысл использование аккумуляторных электропоездов, и это возможно благодаря подходящим условиям», - сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе.
В следующем году появятся аккумуляторные версии седана премиум-класса 7-й серии и компактного внедорожника X1. Электрические версии большого седана премиум-класса 5-Series и компактного внедорожника Mini Countryman появятся в 2023 году.
«К 2023 году мы предложим нашим клиентам по крайней мере одну версию BEV почти во всех наших автомобильных сегментах, и в течение следующих 10 лет мы стремимся выпустить на рынок в общей сложности около 10 миллионов полностью электрических транспортных средств», - сказал Зипсе.
Полностью электрические 7-й и 5-й серии будут производиться на заводе BMW в Дингольфинге, Германия. Завод также производит iX, флагманский электрический внедорожник BMW, который поступит в дилерские центры осенью, а также электрический седан i4, который производится на заводе автопроизводителя в Мюнхене.
Полностью электрическая версия X1 и Mini Countryman также будет производиться в Германии, наряду с версией с двигателем внутреннего сгорания - X1 в Регенсбурге и Mini Countryman в Лейпциге.
Автомобили BMW Group с батарейным питанием в настоящее время включают компактный хэтчбек i3, произведенный в Лейпциге, и построенный в Китае внедорожник iX3, а также хэтчбек Mini Electric, построенный на заводе Mini в Оксфорде, Англия. BMW также представит электрический седан i4 в конце этого года. IX дебютирует с новой операционной системой BMW 8, которая, по словам компании, предназначена для подключения к сети 5G.
В 2025 году BMW представит свою первую модель на новой платформе Neue Klasse (New Class), которая в первую очередь является полностью электрической, но может также работать с дизельными или бензиновыми двигателями, включая подключаемые гибриды.
«Наша новая автомобильная архитектура - бескомпромиссно электрическая, будь то аккумуляторная батарея или водород», - сказал Зипсе.
Очень гибкая и масштабируемая платформа разработана, чтобы обеспечить более аэродинамический дизайн с различными пропорциями и более просторными интерьерами. Он будет использоваться для всех новых моделей в модельном ряду группы, от BMW до Rolls-Royce, начиная с 2025 года.
«Neue Klasse поставляется с новой ИТ-архитектурой и программным обеспечением, а также с недавно разработанной высокопроизводительной электрической трансмиссией и поколением аккумуляторов», - сказал Зипсе.
BMW ожидает, что к 2025 году продажи ее полностью электрических моделей будут расти в среднем более чем на 50 % в год, что более чем в десять раз превышает показатель 2020 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.