Прототип седана Mercedes-Benz E-Class получил мощные колесные арки
На самом деле, кузов E-Class может скрывать как следующее поколение модели, так и совершенно другой автомобиль.
Прототип седана Mercedes-Benz E-Class получил мощные колесные арки
На самом деле, кузов E-Class может скрывать как следующее поколение модели, так и совершенно другой автомобиль.
2021-06-23T12:50+03:00
2021-06-23T12:50+03:00
2021-06-23T12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes представил E-Class текущего поколения в январе 2016 года, а в марте 2020 года обновил его. Похоже, что немецкий автопроизводитель приступил к тестированию модели W214, если только этот мул на самом деле не предназначен для другой машины. Единственный другой автомобиль, который в этом случае приходит на ум, — это следующее четырехдверное купе AMG GT, поскольку нынешний мощный седан использует ту же конструкцию, что и E63 Wagon.
Тем не менее, специальная версия AMG намного новее, чем E-Class, который был представлен в 2018 году и вот-вот создаст новую производную с плагин-гибридным модулем мощностью около 800 лошадиных сил. Текущий GLE был выпущен в 2019 году, поэтому тестовый мул, скорее всего, не имеет отношения к роскошному внедорожнику.
Если предположить, что перед нами действительно следующий E-Class, похоже, что седан получит более широкую колею, судя по более мощным колесным аркам. Буквы «BB» на номерном знаке указывает на то, что испытательный мул принадлежит Mercedes, а не поставщику, в то время как устройства, прикрепленные к центру колес, вероятно, связаны с испытанием тормозов, учитывая наклейку на заднем бампере.
В отношении этих крошечных белых точек на передних крыльях единственным объяснением, которое можно найти сейчас, является то, что это датчики. У тестового мула, который использует дизайн дорестайлинговой модели, похоже, под капотом установлен двигатель внутреннего сгорания, так как внизу за колесами находятся настоящие выхлопные патрубки.
При условии, что Mercedes тестирует W214, следующий седан Е-Class должен перейти в стадию прототипа с серийным кузовом к концу 2021 года или началу 2022 года. Официальная премьера может состояться до конца следующего года, хотя продажи вряд ли начнутся раньше 2023 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 июня 2021 г. 12:50
Прототип седана Mercedes-Benz E-Class получил мощные колесные арки
На самом деле, кузов E-Class может скрывать как следующее поколение модели, так и совершенно другой автомобиль.
Mercedes представил E-Class текущего поколения в январе 2016 года, а в марте 2020 года обновил его. Похоже, что немецкий автопроизводитель приступил к тестированию модели W214, если только этот мул на самом деле не предназначен для другой машины. Единственный другой автомобиль, который в этом случае приходит на ум, — это следующее четырехдверное купе AMG GT, поскольку нынешний мощный седан использует ту же конструкцию, что и E63 Wagon.
Тем не менее, специальная версия AMG намного новее, чем E-Class, который был представлен в 2018 году и вот-вот создаст новую производную с плагин-гибридным модулем мощностью около 800 лошадиных сил. Текущий GLE был выпущен в 2019 году, поэтому тестовый мул, скорее всего, не имеет отношения к роскошному внедорожнику.
Если предположить, что перед нами действительно следующий E-Class, похоже, что седан получит более широкую колею, судя по более мощным колесным аркам. Буквы «BB» на номерном знаке указывает на то, что испытательный мул принадлежит Mercedes, а не поставщику, в то время как устройства, прикрепленные к центру колес, вероятно, связаны с испытанием тормозов, учитывая наклейку на заднем бампере.
В отношении этих крошечных белых точек на передних крыльях единственным объяснением, которое можно найти сейчас, является то, что это датчики. У тестового мула, который использует дизайн дорестайлинговой модели, похоже, под капотом установлен двигатель внутреннего сгорания, так как внизу за колесами находятся настоящие выхлопные патрубки.
При условии, что Mercedes тестирует W214, следующий седан Е-Class должен перейти в стадию прототипа с серийным кузовом к концу 2021 года или началу 2022 года. Официальная премьера может состояться до конца следующего года, хотя продажи вряд ли начнутся раньше 2023 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.