Опубликованы цены на новый электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge
Volvo пересмотрела структуру ценообразования и комплектацию электрического XC40, добавив упрощенную комплектацию.
Опубликованы цены на новый электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge
Volvo пересмотрела структуру ценообразования и комплектацию электрического XC40, добавив упрощенную комплектацию.
2021-06-23T10:10+03:00
2021-06-23T10:10+03:00
2021-06-23T10:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo пересмотрела структуру комплектаций полностью электрического XC40 Recharge, предложив покупателям полностью электрического внедорожника более широкий ассортимент модификаций. Теперь кроссовер XC40 EV можно заказать по цене от 49 950 фунтов стерлингов или около 5,07 млн рублей по актуальному курсу, что делает его прямым конкурентом для предстоящего Tesla Model Y.
Volvo больше не предлагает автомобиль в отделке R-Design, но покупателям доступны и другие уникальные модификации. Покупатели могут выбрать одну из трех модификаций: Twin, Twin Plus и Twin Pro. Самый дешевый вариант стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, активной светодиодной оптикой, задним парктроником и электроприводом двери багажника.
В салоне есть двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, 12,3-дюймовый экран полностью цифровой приборной панели и 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, которая работает на новом программном обеспечении, разработанном Google, а не на собственной оболочке Volvo Sensus.
Автомобили Twin Plus предлагается за минимальные 52 950 фунтов стерлингов или порядка 5,38 млн рублей. В этом исполнении добавляются передние датчики парковки, задняя парковочная камера и несколько улучшений интерьера, таких как электрическая регулировка сиденья, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений. Также есть более эффективный тепловой насос, который, по словам Volvo, может лучше обогревать и охлаждать кабину в экстремальных условиях.
Топовое исполнение Volvo XC40 Recharge Twin Pro стоит от 56 700 фунтов стерлингов. Помимо всего вышеперечисленного, автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей, зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением и камерами кругового обзора.
Также установлена полуавтономная система вождения Pilot Assist, добавляющая адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, в то время как в салоне установлена стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками мощностью 600 Вт и обивка из кожи нубук.
Как и XC40 с двигателем внутреннего сгорания, электрический Recharge создан на базе модульной архитектуры Volvo (CMA). Однако вместо двигателя внутреннего сгорания он использует аккумуляторную батарею на 78 кВт/ч, установленную под полом кабины, и электродвигатель на каждой оси.
Силовая установка имеет максимальную мощность 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента, чего, по словам Volvo, достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Что еще более важно, XC40 Recharge способен проехать до 420 км на одной зарядке благодаря недавнему обновлению программного обеспечения.
Volvo также подчеркивает, что, поскольку электрическая силовая установка XC40 Recharge меньше двигателя внутреннего сгорания, под капотом есть место для 31-литрового отсека, который хорошо подходит для переноски зарядных кабелей автомобиля. Пространство салона также не изменилось по сравнению со стандартным автомобилем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 июня 2021 г. 10:10
Опубликованы цены на новый электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge
Volvo пересмотрела структуру ценообразования и комплектацию электрического XC40, добавив упрощенную комплектацию.
Volvo пересмотрела структуру комплектаций полностью электрического XC40 Recharge, предложив покупателям полностью электрического внедорожника более широкий ассортимент модификаций. Теперь кроссовер XC40 EV можно заказать по цене от 49 950 фунтов стерлингов или около 5,07 млн рублей по актуальному курсу, что делает его прямым конкурентом для предстоящего Tesla Model Y.
Volvo больше не предлагает автомобиль в отделке R-Design, но покупателям доступны и другие уникальные модификации. Покупатели могут выбрать одну из трех модификаций: Twin, Twin Plus и Twin Pro. Самый дешевый вариант стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, активной светодиодной оптикой, задним парктроником и электроприводом двери багажника.
В салоне есть двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, 12,3-дюймовый экран полностью цифровой приборной панели и 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, которая работает на новом программном обеспечении, разработанном Google, а не на собственной оболочке Volvo Sensus.
Автомобили Twin Plus предлагается за минимальные 52 950 фунтов стерлингов или порядка 5,38 млн рублей. В этом исполнении добавляются передние датчики парковки, задняя парковочная камера и несколько улучшений интерьера, таких как электрическая регулировка сиденья, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений. Также есть более эффективный тепловой насос, который, по словам Volvo, может лучше обогревать и охлаждать кабину в экстремальных условиях.
Топовое исполнение Volvo XC40 Recharge Twin Pro стоит от 56 700 фунтов стерлингов. Помимо всего вышеперечисленного, автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей, зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением и камерами кругового обзора.
Также установлена полуавтономная система вождения Pilot Assist, добавляющая адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, в то время как в салоне установлена стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками мощностью 600 Вт и обивка из кожи нубук.
Как и XC40 с двигателем внутреннего сгорания, электрический Recharge создан на базе модульной архитектуры Volvo (CMA). Однако вместо двигателя внутреннего сгорания он использует аккумуляторную батарею на 78 кВт/ч, установленную под полом кабины, и электродвигатель на каждой оси.
Силовая установка имеет максимальную мощность 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента, чего, по словам Volvo, достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Что еще более важно, XC40 Recharge способен проехать до 420 км на одной зарядке благодаря недавнему обновлению программного обеспечения.
Volvo также подчеркивает, что, поскольку электрическая силовая установка XC40 Recharge меньше двигателя внутреннего сгорания, под капотом есть место для 31-литрового отсека, который хорошо подходит для переноски зарядных кабелей автомобиля. Пространство салона также не изменилось по сравнению со стандартным автомобилем.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.