Независимые дизайнеры показали рендеры российского электрокара на базе популярной модели.
В Сети показали электромобиль Lada Vesta FL
Независимые дизайнеры показали рендеры российского электрокара на базе популярной модели.
2020-07-22T09:41+03:00
2020-07-22T09:41+03:00
2020-07-22T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Надо отметить, что «АвтоВАЗ» не раз доказывал, что он может выпускать электрифицированные версии свои моделей. Первым серийным автомобилем стала EL Lada, разработанная на базе Kalina в 2011 году. Модель использовали в качестве такси, а тираж был не большим.
Кроме того российский автопроизводитель выпускал под заказ Lada Vesta EV, а одна из моделей была куплена в Казахстане. Однако на сегодняшний день проект закрыт, но это не помешало начинающему дизайнеру Ивану Десятниченко показать свой взгляд на российский электрокар, в основу которого он положил обновлённую Vesta FL.
Согласно описанию, электромобиль Vesta EV оснащался 82-сильным агрегатом. С нуля до сотни такой седан разгонялся за 15,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы модели расположены под капотом и задним сиденьем, а на их подзарядку требуется 9 часов. Дальность хода – 150 км. Цена электрокара составляла около 2,9 млн рублей.
Еще одни рендеры Vesta EV представил портал Авто mail.ru. Вполне возможно, что такая модель могла бы получить технологии аналогичные тем, что Nissan применил в своем новом электрокроссе Ariya. Новинка могла бы получит систему автономного вождения и другие передовые технологии. Однако вероятно появления такого электрокара крайне не высока.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 июля 2020 г. 9:41
В Сети показали электромобиль Lada Vesta FL
Независимые дизайнеры показали рендеры российского электрокара на базе популярной модели.
Надо отметить, что «АвтоВАЗ» не раз доказывал, что он может выпускать электрифицированные версии свои моделей. Первым серийным автомобилем стала EL Lada, разработанная на базе Kalina в 2011 году. Модель использовали в качестве такси, а тираж был не большим.
Кроме того российский автопроизводитель выпускал под заказ Lada Vesta EV, а одна из моделей была куплена в Казахстане. Однако на сегодняшний день проект закрыт, но это не помешало начинающему дизайнеру Ивану Десятниченко показать свой взгляд на российский электрокар, в основу которого он положил обновлённую Vesta FL.
Согласно описанию, электромобиль Vesta EV оснащался 82-сильным агрегатом. С нуля до сотни такой седан разгонялся за 15,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы модели расположены под капотом и задним сиденьем, а на их подзарядку требуется 9 часов. Дальность хода – 150 км. Цена электрокара составляла около 2,9 млн рублей.
Еще одни рендеры Vesta EV представил портал Авто mail.ru. Вполне возможно, что такая модель могла бы получить технологии аналогичные тем, что Nissan применил в своем новом электрокроссе Ariya. Новинка могла бы получит систему автономного вождения и другие передовые технологии. Однако вероятно появления такого электрокара крайне не высока.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.