Toyota GR 86 представлена с аэродинамическим обвесом от Gazoo Racing
Новая Toyota GR 86 будет иметь два радикальных и эффектных обвеса, которые сделают новый спортивный автомобиль Toyota гораздо более агрессивным и экстремальным. Эти комплекты были разработаны Gazoo Racing Parts и были представлены на двух прототипах в Японии.
Toyota GR 86 представлена с аэродинамическим обвесом от Gazoo Racing
Новая Toyota GR 86 будет иметь два радикальных и эффектных обвеса, которые сделают новый спортивный автомобиль Toyota гораздо более агрессивным и экстремальным. Эти комплекты были разработаны Gazoo Racing Parts и были представлены на двух прототипах в Японии.
2021-06-22T11:55+03:00
2021-06-22T11:55+03:00
2021-06-22T11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как и любая другая модель японской фирмы, новая Toyota GR 86 будет иметь большой каталог аксессуаров и элементов для тюнинга, призванных персонализировать ее внешний вид. Хотя эти первые комплекты, представленные подразделением Gazoo Racing, имеют гораздо более радикальный дизайн, чем можно было ожидать.
Вместо того чтобы публиковать первые официальные изображения модифицированной модели, как это обычно бывает со всеми каталогами аксессуаров для различных модификаций Toyota, компания публично презентовала в Японии два прототипа нового спортивного автомобиля, оснащенного совершенно новой серией аэродинамических элементов. Toyota рассчитывает, что клиенты смогут настроить новую GR 86 в соответствии с ограничениями мира тюнинга, поскольку эти прототипы имеют заметно более агрессивный вид с элементами весьма радикальных форм.
Элементы в одних и тех же областях спорткаров имеют очень разный дизайн. В обоих случаях, спереди это очень выраженный передний фартук с плавниками по бокам и даже небольшие изменения в передней части бампера, а также новые боковые юбки, огромные легкосплавные диски и иной дизайн заднего диффузора, с несколькими большими вертикальными ребрами в одном из случаев. У одного прототипа есть привлекательный фиксированный спойлер типа «ласточкин хвост», а у другого — большой спойлер, установленный на очень тонких и высоких «мачтах».
Компания не говорила ни о каких механических модификациях, поэтому можно предположить, что эти прототипы по-прежнему имеют ту же стандартную конфигурацию новой Toyota GR 86, в которой установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с наддувом, который обеспечивает 231 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он может быть связан с механической или автоматической коробкой передач.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 июня 2021 г. 11:55
Toyota GR 86 представлена с аэродинамическим обвесом от Gazoo Racing
Новая Toyota GR 86 будет иметь два радикальных и эффектных обвеса, которые сделают новый спортивный автомобиль Toyota гораздо более агрессивным и экстремальным. Эти комплекты были разработаны Gazoo Racing Parts и были представлены на двух прототипах в Японии.
Как и любая другая модель японской фирмы, новая Toyota GR 86 будет иметь большой каталог аксессуаров и элементов для тюнинга, призванных персонализировать ее внешний вид. Хотя эти первые комплекты, представленные подразделением Gazoo Racing, имеют гораздо более радикальный дизайн, чем можно было ожидать.
Вместо того чтобы публиковать первые официальные изображения модифицированной модели, как это обычно бывает со всеми каталогами аксессуаров для различных модификаций Toyota, компания публично презентовала в Японии два прототипа нового спортивного автомобиля, оснащенного совершенно новой серией аэродинамических элементов. Toyota рассчитывает, что клиенты смогут настроить новую GR 86 в соответствии с ограничениями мира тюнинга, поскольку эти прототипы имеют заметно более агрессивный вид с элементами весьма радикальных форм.
Элементы в одних и тех же областях спорткаров имеют очень разный дизайн. В обоих случаях, спереди это очень выраженный передний фартук с плавниками по бокам и даже небольшие изменения в передней части бампера, а также новые боковые юбки, огромные легкосплавные диски и иной дизайн заднего диффузора, с несколькими большими вертикальными ребрами в одном из случаев. У одного прототипа есть привлекательный фиксированный спойлер типа «ласточкин хвост», а у другого — большой спойлер, установленный на очень тонких и высоких «мачтах».
Компания не говорила ни о каких механических модификациях, поэтому можно предположить, что эти прототипы по-прежнему имеют ту же стандартную конфигурацию новой Toyota GR 86, в которой установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с наддувом, который обеспечивает 231 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он может быть связан с механической или автоматической коробкой передач.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.